В нарушение закона о защите прав потребителей» банк не довел до потребителя в полном объеме информацию о цене услуги по организации страхования в рублях, указав в договоре только процентное соотношение от суммы кредита.
Вскоре потребитель обратился к кредитной организации с претензией, содержащей требования об отказе от услуги подключения к программе страховой защиты заемщиков и возврате, уплаченных за оказание данной услуги денежных средств, однако, добровольно требования потребителя банк не удовлетворил.
Тогда заемщик обратился в суд. Требования потребителя о возврате денежных средств, удержанных в качестве платы за включение в программу страховой защиты в размере 118 280,73 р., взыскании суммы процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя удовлетворены. Решение вступило в законную силу, сообщает управление Роспотребнадзора по Тюменской области.