Автовладельцы этих регионов могут оформить полис ОСАГО по новой базовой ставке во всех офисах и агентской сети компании, а также на сайте страховщика, сообщает «Югория».
«Югория» снизила тарифы по ОСАГО в Москве и Подмосковье
СК «Югория» снизила базовую ставку тарифа по ОСАГО в Москве и Московской области. С 24 апреля 2019 г. размер базовой ставки для владельцев легковых автомобилей категории «B» составляет 3 590 р. (ранее 4 118 р.).
Я заметил, что под такого рода новостями (а они практически через день идут, о снижении тарифов ОСАГО) нет комментариев интернет-экспертов. Тех самых, что три месяца назад драли глотку, доказывая, что реформа ОСАГО — это грабеж и караул. В ответ им писалось, что либерализация тарифов приведет к конкуренции между страховщиками, потому что у компаний появится более широкая возможность для самостоятельного установления цены. В ответ «эксперты» заявляли, что цены как раз и взлетят, что конкуренции у нас нет и не будет, ну и т.д. И вот я уже второй месяц пытаюсь этих специалистов широкого профиля найти и никак не могу.
Здравствуйте Дмитрий! Такие пресс-релизы можно и не читать, т.к. это просто пиар. Для сравнения посмотрите недавний пресс-релиз Альфа-страхования: они понизили ставки более чем на 10 территориях. Но если хорошо посмотреть таблицу этих изменений — то получается, что в большинстве случаев они сначала задрали ставку до максимума 4942 рублей, а теперь отпустили в основном до 4118. По факту получается, что в реальном выражении — ничего не поменялось. Такие пресс-релизы — это просто создание пыли в информационном потоке, чтобы оправдать дальнейшее изменение тарифов в системе ОСАГО.
Я с вами и соглашусь, и не соглашусь. Реформа ОСАГО — одна из немногих грамотных реформ у нас в стране. Либерализация и индивидуализация тарифа — дело правильное, что доказано международным опытом. Просто у нас есть страховщики, для которых бизнес — это когда выкачивать с рынка деньги пылесосом. Я страхование мониторю уже год, и та же Альфа именно так себя здесь и позиционирует. В последнее время даже поползли слухи, что ребята уходят с рынка, потому как работают именно как взбесившийся пылесос. Не знаю, конечно, насчет ухода, но искренне надеюсь, что хотя бы часть своих клиентов они по итогу года потеряют. Тем более, что есть кому этих клиентов забрать, кто снижает цены и повышает качество сервиса и общий уровень услуг.
Я в страховании работаю более 12 лет, причем как партнер страховых компаний. Поэтому имею взгляд как со стороны страховых компаний, так и со стороны своих клиентов страхователей. Могу Вам сказать что всем российским страховым компаниям ещё очень-очень далеко по уровню сервиса обслуживания клиентов, чем в Европе. К сожалению, снижение тарифа не означает качество обслуживания клиентов. Вообще, у меня в этом году сложилось такое мнение — что базовый тариф ОСАГО определяется не актуарными расчетами и позициями андеррайтинга данного вида страхования, а мнениями маркетинга и пиар-служб.
И самое интересное — про понижении тарифа все говорят, а вот про повышение молчат. Например, с сегодняшнего дня — Югория повысила базовый тариф по респ. Башкортостан с 4118 до 4300 руб. Но почему то про это сильно не пиарят!
Антон, ЦС
25.04.2019 08:35
Я не могу сказать, что «всем российским страховым компаниям ещё очень-очень далеко по уровню сервиса обслуживания клиентов, чем в Европе». Я такого исследования не проводил. Скорее всего, вы преувеличиваете. Например, как клиент Ингосстраха ответственно заявляю, что такого мобильного приложения еще не встречал. И сдается мне, в Европах далеко не у всех компаний можно по телефону застраховать машину или дом. А у нас можно. Поэтому огульно всех и вся хаять вряд ли правильно. А недостатки, конечно, имеются. Мы той же Европе уступаем по самой структуре ОСАГО, и именно этим вызвана его реформа, цель которой либерализация и индивидуализация тарифа. «Как в Европе». Так что не всё так уж плохо. Рынок развивается.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах