Цель мониторинга, который ОНФ проводит с 2015 г., выявить правонарушения в работе страховых компаний и защитить права потребителей финансовых услуг. В рейдах примут участие представители региональных и федеральных СМИ, а результаты проверки будут переданы во Всероссийский союз страховщиков, а также в надзорные органы и Банк России.
В связи с ростом жалоб потребителей на проблемы с приобретением страховых полисов, навязыванием дополнительных услуг, ошибками в расчете стоимости полисов и другими нарушениями прав страхователей, проект ОНФ «За права заемщиков» проводит регулярные мониторинги рынка ОСАГО. Активисты организации опрашивают автовладельцев в регионах и выявляют нарушения прав потребителей при заключении договоров ОСАГО как в точках продаж, так и в электронном виде на сайтах страховщиков.
Наиболее распространенные нарушения: навязывание дополнительных услуг, непредоставление информации о КБМ (коэффициенте «бонус-малус» – скидке за безаварийную езду), невозможность оформить договор ОСАГО онлайн, отказы в продаже полисов под предлогом отсутствия бланков.
При подготовке к мониторингу и составлению опросных листов, активисты учитывают все произошедшие законодательные изменения – начавшуюся в прошлом году масштабную реформу ОСАГО, вступившие в силу 7 мая 2019 г. базовые стандарты ВСС и общую ситуацию на рынке, сообщает ОНФ.
В этом году мониторинг охватит большую часть субъектов России, при этом особое внимание будет уделено «проблемным» регионам, где выплаты по ОСАГО существенно превысили собранные премии. В опросе примут участие не только автолюбители, но и мотоциклисты и таксисты. Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» объясняют распространение мониторинга на эти две категории тем, что такси и мотоциклы считаются транспортными средствами с повышенной аварийностью, а водители такого транспорта, по сообщениям СМИ из разных регионов, все чаще сталкиваются с трудностями при получении полиса ОСАГО.
Еще вас, новых проверяющих, не хватало!
Лишь бы мониторить, а не работать
Так работайте нормально и проверять не будут.
Такое ощущение что нет проблем с продажей осаго.
Даже в Москве все знакомые обращаются тк то только еосаго оформляют, то мотик нельзя страховать, то ещё что-то придумают.
Какая прелесть!!! Это из того, что Банк России не знает как проводить надзор? Или берем на вооружение практику светлого сталинского прошлого?
Хунвейбины, вперед!)
Проверьте мусорную «реформу» лучше и Фонд капремонта, где побоы с носа суммарно приближаются к 20 000 рублям в год домохозяйства.
Только вы туда и нос не сунете-вместе с башкой оторвут
ОНФ это такая же структура, созданная Путиным, как и ЕР, чтобы реальные структуры от других партий и направлений не смогли не только претендовать на власть, но чтобы их даже не показывать населению (можно только коротко и в негативном тоне), поэтому результат будет еще хуже, зато отвлекает внимание населения псевдозаботой… И триллион долларов в оффшоры за последние годы вывели не страховщики, а друзья ЕР и ОНФ. (((
Короче, нужен козел отпущения для показательной акции и чтобы был бессловестный, вот страховщиков и выбрали («Как Гуськов, опять Гуськов?»- «Ну, кто-то ж должен быть...» (с))
А спортлото будет проверки организовывать?
Мое мнение, просто надо освоить определенное количество денег, и создать общественное мнение, и делов то…
С одним но, а если включить мозг, кто то же виноват в существовании системы, а кто это такой ??? (даже не могу предположить кто, все у нас такие няшки, и пушистики, добрячки блин одни...)
почему водятелы позволяют себе нарушать ПДД, не следить за тех состоянием, и громко плакать как им плохо, их обидели на АЗС, на СТО, дорог нет, коммуналка неподъемная, тут еще и страховщики виноваты, поэтому это дает им право скулить и ездить безолаберно, и как истинные обиженки вести себя агресивно по отношению ко всему и всем. ( а чем не мнение, а ?)
и щас у них проведут опросы, как их обидели, и они будут тыкать пальцами…
1) забыв что их ТС в большей массе, впринципе это запрет к экплуатации следующих.
1.1. все знают, да, раненые машины, ТО пройти не могут?
1.2. лобик в трещине?
1.3. тормозов нет, и нет денег на колодки
1.4. автотюниг без разрешений?
1.5. тонировка передних стекл, (дядя ДПС отпусти я честно впервые слышу и больше так не буду?)
1.6. не знание ПДД, впринципе.
1.7. не соблюдение этих не знаний ПДД (элементарно дистанция, боковые интервалы, скорость), как будто в последний раз живут…
1.8. не способность к обучению, выживаемость на дороге за счет уворачиваемости других?
1.9. не считая то что есть ломатели системы (выкупщики долгов, автожулики, автоюристы и т.п.)
1.10. а еще псевдо мощенники, примерно треть рынка, я так понимаю, ОСАГО нет, и не будет, а зачем, а почему, а цены космос, а если втрескаюсь то куплю задним числом так всегда делать надо, зачем тратиться?, а про цены вы как узнали?, да в 2015 заходил в контору мне сказали 15000 вот и в 2019 так же думаю… зачем знать или узнавать? но самое большое но, когда эти товарищи уверенно понимают что совершив ДТП виновное, всегда найдутся родные по духу и помогут купить полис отсрочив оформление ДТП (что гаишники так не делают? лично видел и слышал, пальцем могу ткнуть, те же аваркомы покупающие персональные данные у должностных лиц через 112, дежурных ГИБДД, МВД, это нормально?), и даже терпила в ДТП будет помогать, лишь бы денег быстрее увидеть, и все будут молчать....(это выгодно за чужой счет в рай и без последствий… так же?)
и после этого хотят порядок навести, как?
отмените ТО, оно все равно фикция, народ не переделаете, но есть те, кто кормушку не отпустит…
отмените обязательное ОСАГО, и снова кормушка, то же не бросят?
а если обязаловка с кучей НО, и ограничений, от кормящихся с кормушки всех иерархий, кто же даст что-то поменять? фикция, иллюзия…
и так в каждой отрасли, и каждой веркикали иерархии, обидели, значит дает право обидеть ближнего, насрать на нижнего… и вся проблема то.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах