«Я удивлен сделанному ранее комментарию представителя Банка России «о состоянии активов и документов компаний, которые мы получили, когда туда стала выходить временная администрация». Временная администрация за два дня работы еще не успела ознакомиться с активами и документами и не имеет оснований делать далеко идущие заявления», – считает Роман Цуркан.
Кроме того, по результатам проведенного мониторинга событий, произошедших в период с 15 мая 2019 г., бенефициар компании сообщает следующее:
- На дату принятия решения об отзыве лицензии у Банка России отсутствовали претензии к основополагающим, фундаментальным показателям деятельности Общества, ведь любое несоответствие вышеуказанного компонента требованиям неизбежно привело бы к значительным проблемам с урегулированием заявленных требований.
- Примененная Банком России норма о неоднократности нарушений страхового законодательства по своей сути должна применяться крайне избирательно и обоснованно и только в крайнем случае, когда ее неприменение приведет к неминуемому и очень скорому краху страховщика с угрозой стабильности страхового рынка. Основания применять указанную норму в отношении Общества отсутствовали.
- В 2019 году страховое возмещение составило более 2,3 млрд р., урегулировано 57 тыс. заявлений на выплату. При этом количество предписаний Банка России в связи с поступающими частными жалобами составило 16 штук, и все они признаны исполненными.
- На страховом рынке работают без претензий со стороны Банка России «десятки как более, так и менее крупных организаций со значительно (в разы) худшими вышеуказанными показателями». Учитывая розничный характер бизнеса АО «НАСКО», незначительное количество обращений неизбежно и во многом зависит не от действий компании, а от действий партнеров, иных субъектов страхового дела, самих страхователей, а также лиц с мошенническими целями взаимодействия.
- Общество в период своей деятельности оставалось открытым к клиентам и регулятору, которому неоднократно в течение 2018-2019 гг. представляло четкую прозрачную стратегию развития.
- В марте 2019 г. в компании началась масштабная реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, итогом которой к окончанию года должен был явиться «положительный финансовый результат и обновленное глубоко клиентоориентированное лицо организации, устремленное в будущее во благо развития страхового рынка, интересов общества, государства, акционеров».
21 мая Банк России сообщил о том, что в рамках осуществления своих полномочий временной администрации АО «НАСКО» не обеспечен доступ к необходимой для исполнения ее функций документации, архиву и электронным базам данных, а также доступ к программно-аппаратным средствам, обеспечивающим фиксацию, обработку и хранение документов. По данному обстоятельству временной администрацией направлены соответствующие заявления в правоохранительные органы, сообщил Банк России.
На запрос АСН в Банк России на момент публикации ответа на поступило.
По теме
Временная администрация «НАСКО» не может получить доступ к архивам и базам данных страховщика
ЦБ отозвал лицензии «НАСКО» и «Респекта» за нарушение прав потребителей, «НАСКО» считает решение беспрецедентным
На самом деле, обсуждение этой новости происходит здесь http://www.asn-new...
Соглашусь с текстом автора, компетенции временной администрации зашкаливают), грохнуть такую компанию с историческим портфелем слов нет (где санация?), почему ЦБ 14 мая ограничивает полномочия исполнительных органов, а не прекращает их? Где УБЭП и ФСБ? Почему дали время до 21.05., а с 21.05. прекратили полномочия (я знаю почему). Слишком много случайностей происходило и с Респектом, Опорой, Ангарой и теперь с НАСКО. После такого количества случайностей мысли напрашиваются сами собой. Почему всех страховщиков ГОЗов вынесли из списка (исходя из указания ЦБ по марже, которое затрагивало договора заключенные ранее), но только перестрахование Респекта устроило мегарегулятор? Эффективность надзора стремится к 0 с самого начала. Ответ простой в регуляторе должны работать люди работавшие в банках и страховых компаниях, а сейчас что мы видим, они дальше своего кабинета и не выходили, чиновники минфина и исторического ЦБ (нет ну есть конечно отдельные личности, которые болели в ЦБ за свои компании ).
Авторы статьи (а это,
судя по всему, Кондратенков или его люди) вообще-то считают, что у НАСКО все прекрасно. Вы точно с ними согласны? )
Я согласен лишь в том, что времянка это полный 0. Что вы привязались к фамилии Кондратенков, есть инструмент санации, с последующим вхождением ЦБ в акционеры компании и не надо писать глупости в стиле все знали, и.т.д., знали что? Компания работала и проблем у нее не было, вели себя дерзко клиенты или работники компании чтоль? Речь идет, о том, что страдают от таких действий ЦБ прежде всего клиенты и работники организации. Или вы по принципу плевать что творится за МКАД? И не надо писать опять, что все знали сидя в СОГАЗе, Альфе, ВСК, и.т.д. что все так кончится. Из этого следует вопрос, если все знали, почему в ЦБ не знали? Умник тоже мне.
И вновь ты, болезный?
положительный финансовый результат и обновленное глубоко клиентоориентированное лицо организации, устремленное в будущее во благо развития страхового рынка, интересов общества, государства, акционеров"
Больше всего понравилось «глубоко клиентоорентированное лицо организации» и «устремленное в будущее во благо развития… интересов общества..». напрашивается слово «гражданского».)))
А публичный контроль за деятельностью временной администрации, это здорово придумано
Еще один эксперт из федеральной компании.., тоже все знал, но в ЦБ опять ничего не знали, кто покупает НАСКО в 2017 году и кого ЦБ согласовывает на пост ген.дира с 14 мая текущего года.
Мне в целом-то наплевать. Мне формулировки веселят.
А публичный контроль за временной администрацией мысль здравая и ценная)
Интересно, Наско прекратило выплаты сотрудникам, уволила без компенсаций весь московский офис, но будут оспаривать решение цб? Очень смешно. Кондрат с командой просто напалмом поливает
Это чисто русская черта, когда кто-то ворует не звать полицию, а присоединиться или учиться.
Мне как бы на кондрата, наску и иже с ним вообще фиолетово, мне за державу обидно, при чем обидно в двойное когда вижу таких как ты.
Комментарий удален модератором.
Не обращайте внимания, это клон из НАСКО.
Любитель давать советы, сам нуждается в том что советует, так что сразу после вас готов в кащенко сходить, на вас посмотреть
АСН, вы модерацией заниматься будете? Или только мои комменты тереть можете? Удалите с сайта клона с моим именем. У вас настолько «крутое» техническое сопровождение, что можно зарегаться на сайте под тем же ником? Позор.
Комментарий удален модератором.
5+, АСН! Браво!
Что больше всего раздражает в страховой компании «НОСКИ» так это их информационное поведение. Будучи отпетыми махинаторами, они принимают на публику вид джентльменов, яростно сыпля сентенциями о своей порядочности и недобросовестности надзорного органа. Прямо рыцари страхования!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах