Об этом на пресс-конференции 28 мая заявил финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг Юрий Воронин.
После того, как с 1 июня 2019 г. взаимодействие с финуполномоченным станет обязательным для страховщиков ОСАГО и остальных моторных видов страхования (каско, страхования средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), максимальная стоимость работы омбудсмена вырастет с нынешних 22,5 тыс. до 45 тыс. р. по одному обращению потребителя. Ставки утверждены на заседании совета финомбудсмена.
При обращении потребителя к омбудсмену с обязательным привлечением страховщика ОСАГО к рассмотрению спора взнос страховой компании по этому обращению составит 30 тыс. р.
Если требования потребителя будут удовлетворены, ставка вырастет до 45 тыс. р. Если правомерной будет признана позиция страховщика, ставка для него станет нулевой.
Если финуполномоченный прекратит рассмотрение дела (без вынесения решения) в связи с урегулированием спора или в связи с добровольным исполнением страховщиком требований потребителя, то ставка составит от 7,5 тыс. до 30 тыс. р. в зависимости от этапа, на котором будет прекращено рассмотрение спора.
Обращение к омбудсмену для третьих лиц (в том числе автоюристов), получивших права требования от потребителей финуслуг, стоит 15 тыс. р. (эта ставка тоже уже утверждена).
Обращение к финомбудсмену для потребителей – бесплатно.
Как уже сообщало АСН, в отношении страховых организаций, занимающихся ОСАГО и страхованием средств наземного транспорта, действие закона о финансовом уполномоченном станет обязательным с 1 июня 2019 г., а для страховых организаций, осуществляющих иные виды страхования (кроме ОМС), – с 28 ноября 2019 г.
По теме:Работа омбудсмена для страховщиков ОСАГО скоро подорожает вдвое
Интересно как ФУ.будет решать дела касающиеся единой методикой по запчастям?..
В ЦБ не скупятся, 3 млрд.фин-ну, 200 млрд.РГС, чтобы не загнулись. А сколько страхователей осталось ни с чем после ухода компаний, или бегают с ИЛ ничего не могут взыскать?! Лучше бы им помогли.
Это у нас такие рыночные отношения, Каму надо виделим сколько попросят. А испол листы это ваши проблемы.
Информация все повторяющаяся, а вот куда и как обращаться Потребителям, ни где нет информации.
Хочется воспользоваться их услугами.
Я сейчас перед выбором, куда подавать иск в СУД, или к Финомбудсмену.
Если к финомбудсмену, то, подавать ли жалобу в Центробанк на действия Страховой Компании?
Интересно, такая информация когда и где появится?
До 1 июня 2019 года осталось только 3 дня, а ситуация, как у депутатов, одна говорильня.
Изучайте сайт финансового уполномоченного — https://finombudsm...
Спасибо, я долго искала их сайт.
С 1 июня на сайте Ф.У. появится реестр страховых компаний, и тогда возможно будет подать обращение. Сейчас вроде нет реестра = нет обращений. Почему только сейчас? Потому что с 1 июня это обязательно, до 1 июня было добровольно. Что удивительно, но добровольно никто не захотел. В ЦБ жаловаться можно всегда, но сугубо в целях привлечения их к ответственности.
На сайте Ф.У. относительно понятно всё описано.
«После того, как с 1 июня 2019 г. взаимодействие с финуполномоченным станет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для страховщиков ОСАГО и остальных моторных видов страхования (каско, страхования средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), максимальная СТОИМОСТЬ работы омбудсмена ВЫРАСТЕТ с нынешних 22,5 тыс. до 45 тыс. р. по одному обращению потребителя.»
Вот собственно и все что нужно знать о ценообразовании обязательных видов… Все остальное — «влажные фантазии» ЦБ РФ.
Почему нельзя было использовать опыт Турции? За обращение платит потребитель, если решение в его польщу, то деньги ему возвращают.
И много решений будет в пользу потребителя, если омбудсмен на самообеспечении?))
Впрочем как и если платит страховщик…
Потребителя и так страховые компании надувают. Еще и это им оплачивать?
Думаю, ни один потребитель просто так от скуки не ищет правды.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах