Базовые ставки для владельцев легковых автомобилей категории «B» снижены с 4942 до 4118 р., сообщает страховщик.
Автовладельцы могут оформить полис ОСАГО c новой базовой ставкой во всех офисах «Югории», в агентской сети компании, а также полисы е-ОСАГО на официальном сайте компании.
Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основе базовой ставки тарифа с учетом КБМ и других коэффициентов.
А некоторые кстати и не поднимали тарифы
Ой, дежавю… Кондратенков подобную замануху в Векторе и РСТК практиковал. А тут что за махинатор?)) Или все для народа?
А я не зря пишу: скачки цен ОСАГО связаны именно с тем, что реформа только началась. Но самое главное — это довести ее до конца, ибо это самые верный путь к достижению наиболее выгодной для автовладельцев цены полиса. Либерализация тарифа рождает конкуренцию, а конкуренция и приводит к такой цене.
«Блажен, кто верует»… А я не зря пишу, что в ОСАГО главное «процесс ради процесса», и при семи няньках (ГД, ЦБ, ВС, ФАС и т.п.) оно работать не будет, и компенсировать нянькины глупости будет за счет повышения тарифов, не случайно тарифный коридор увеличивается в обе стороны и либерализация цен это не синоним снижения… А конкуренции скоро не будет… но это уже другая история. (((
Да писать-то можно, что угодно, но есть факты и мировой опыт. И этот опыт свидетельствует — выгодная для автовладельцев (и страховщиков) цена устанавливается только благодаря конкуренции страховщиков на рынке. А конкуренция возникает, когда система уходит от госрегулирования тарифов. И делается это через либерализацию тарифа, который расширяется в обе стороны, естественно, а как иначе? Когда в Германии это сделали, цена на полис упала и не росла пару десятилетий. То же самое будет у нас, дайте только довести реформу до конца, ей от роду несколько месяцев.
Действительно писать можно что угодно… Почему из мировой практики мы берем только то, что делает нас хуже, а как только вопрос касается соц.защищенности (как у скандинавов), пенсий и пособий, на которые можно достойно жить, или борьбы с коррупцией как в Китае (через расстрел) или развитие в мире малого и среднего бизнеса, так у нас сразу «суверенная демократия» и «мы идем своим путем»… Кстати, госрегулирование в Китае вывело его на 2-е место в мире за каких-то 20 лет реформ.
Вы забыли, что в Германии нет семи нянек регуляторов, нет автоюристов, но есть независимые суды. Нет разгула преступности в органах МВД и НЭ, и нет 70% населения, которые считают нормальным обмануть страховую компанию, как есть в России… У нас а-ля реформе возврата к капитализму почти 30 лет — кому кроме 3% населения, владеющих 90% богатств всей страны стало лучше? Увы, все наши реформы — дешевые копии или пародии и обман народа.
Да писать-то можно, что угодно, но есть факты и мировой опыт. И этот опыт свидетельствует — выгодная для автовладельцев (и страховщиков) цена устанавливается только благодаря конкуренции страховщиков на рынке. А конкуренция возникает, когда система уходит от госрегулирования тарифов. И делается это через либерализацию тарифа, который расширяется в обе стороны, естественно, а как иначе? Когда в Германии это сделали, цена на полис упала и не росла пару десятилетий. То же самое будет у нас, дайте только довести реформу до конца, ей от роду несколько месяцев.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах