Подразделение занимается продажей всех продуктов СК «Согласие» – от ОСАГО и каско до корпоративного страхования. Кроме того, здесь агенты могут проходить обучение и тренинги, работать со своими менеджерами и встречаться с клиентами, сообщает страховщик.
«За 2018 год агентский канал собрал 18% от всей премии компании, 60% – от сборов розничного блока, – рассказала генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Мы, конечно, стремимся к большему, продумываем разнообразные меры, чтобы создать условия для привлечения качественных – способных и желающих работать – агентов».
Развитие агентской сети и рост розничных продаж являются стратегическими целями «Согласия». Страховщик намерен увеличить число агентов с 4 200 до 13 000 в 2021 г., а сборы через агентский канал должны вырасти в 4 раза – до 20 млрд р.