В рэнкинге марок грузовиков «аварийных» водителей треть место занимают MAN (16,8%), четвертое – FAW (16,7%), пятое – International (16,3%) и шестое – МАЗ (16,2%). Далее в первую десятку в порядке убывания входят DAF (14,7%), Hino (14,7%), Ford (14,5%), Freightliner (14,3%).
В топ-10 грузовиков самых аккуратных водителей, помимо КрАз и «Урал», входят Opel (2,1%), ГАЗ-САЗ (2,5%), УАЗ (3,1%) и Toyota (3,2%). За ними расположились Dongfeng (3,5%), Mazda (3,9%), ЗИЛ (4,5%), Volkswagen (4,7%), сообщает страховщик.
КрАз и «Урал»- потому что они древние и медленные.
УАЗ (3,1%)- это легковой автомобиль. Если в ПТС написано «Грузовая-бортовая», это не значит что это грузовой автомобиль
Toyota (3,2%), как много вы знаете грузовиков тойота!?
Половина Приморья на Тойотах рассекает )))
Ага. А доля согласия в приморье 146%
По статистике Британских ученых среди водителей сиамских близнецов не зафиксировано ни одной аварии. Сиамские близнецы самые аккуратные водители особенно когда управляют грузовиками марки Toyota.
С прицепами опель.
с котиком в прицепе опель
Согласие уже второй раз выдаёт полную ерунду, они серьёзно верят в то что дают в печать или они стебутся? [Удалено модератором]
Коллеги выдают собственную статистику, о чем собственно и говорят.
В чем проблема то?
Никто же не говорит, что это на 100% совпадаем в целом с ситуацией по стране, но с учетом относительно немалого портфеля согласия некая корреляция с общей статистикой вполне вероятна…
Сотрудники согласия подъехали.
Если бы ты (именно ты) посмотрел цифры в статье, посмотрел бы на цифры, то понял бы, что это не статистика, тк её делают иначе, но поскольку вы (все) в согласии видимо одинаковые, то вам и такая статистика норм, [Удалено модератором]
Надо думать головой, а не торопиться бежать прогибаться…
И опять же никакой конкретики не дал… только сплошная вода и не более того. А вот если бы ты (именно ты) посмотрел отчетность, то увидел бы, что по прошлому году согласие показало +3 млрд. чистой прибыли — [Удалено модератором]
А какой мне смысл тебе конкретно отвечать? Бесплатно научить тебя? Не, я за это деньги беру, а если ты не понимаешь почему эта инфа ерунда, то учить надо основам, в институт надо отправить.
Чистая прибыль… Я плакаю, от смеха, вот серьёзно, зачем так веселить, теперь пол дня работать не смогу.
За пару лет до закрытия многие ск показывали прибыль по отчётности… Уралсиб, Россия, даже наско помоему прибыль показывала…
Ох, поржал хорошо, спасибо, прям заряд бодрости и веселья перед выходными.
Прошу прощения, но ты просто пустослов и не более того, по другому подобные реплики назвать нельзя.
Дальше диалог продолжать не вижу никакого смысла…
В твоих словах так много смысла.
Удачи тебе и твоему согласию.
Ну и всему страховому рынку, с такими кадрами то… к успеху идём…
Ржунемогу
Забыли дописать, что водители были женщины, зовут их Вероники и по гороскопу они водолеи…
План по частоте упоминаний в СМИ
Уважаемые комментаторы!
Просим при ведении дискуссий не выходить за рамки приличий и конструктива, проявлять уважение к оппонентам. Спасибо.
Да, простите, был не прав, признаю.
Но скажите, зачем такую информацию публикуете, чем она полезна или информативна? Новости ради новости? Понятно что согласие платит, но можно же как-то за свою репутацию переживать, ну хоть чуть чуть.
Да неужели не понятно, что такие новости не для сотрудников страховой отрасли? Такие вещи поднимают цитируемость в сми. Обратите внимание, что даже уважаемый Асн ставит такой материал в главную новость. Что говорить об остальных сми. Всем интересно)
Почему бы не публиковать нормальные «новости» даже из этого материала, доработать только и будет нормальная информация.
А так и АСНу минус и согласию минус в репутацию, одни аналитику бесполезную делают, а другие её выпускают в свет.
Читать то кто потом будет это АСН, если они всякую фигню публикуют…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах