В Japan Post Insurance в течение пяти лет оформлялись невыгодные для пользователей полисы

Japan Post Insurance в течение пяти лет неправильно оформила около 183 тыс. страховых полисов. Часть из них была невыгодна для клиентов, в иных случаях сотрудники подделывали документы при продаже страховых продуктов.

13:01
1
Об этом сообщило издание «Ежедневные новости Владивостока», со ссылкой на заявление Japan Post Insurance.

Сумма примерно удвоилась по сравнению с ранее признанным числом около 93 тыс. полисов после того, как компания проверила все свои новые 10 млн контрактов, заключенных за пять лет до 2018 финансового года.

Президент Japan Post Holdings Co. Масацугу Нагато извинился на пресс-конференции, но сказал, что не уйдет в отставку, заявив, что он несет ответственность за то, чтобы возглавить усилия по предотвращению повторения событий.

«Я опустошен огромным предательством доверия клиентов к почтовым отделениям», – сказал Нагато.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля