Об этом сообщило издание «Ежедневные новости Владивостока», со ссылкой на заявление Japan Post Insurance.
Сумма примерно удвоилась по сравнению с ранее признанным числом около 93 тыс. полисов после того, как компания проверила все свои новые 10 млн контрактов, заключенных за пять лет до 2018 финансового года.
Президент Japan Post Holdings Co. Масацугу Нагато извинился на пресс-конференции, но сказал, что не уйдет в отставку, заявив, что он несет ответственность за то, чтобы возглавить усилия по предотвращению повторения событий.
«Я опустошен огромным предательством доверия клиентов к почтовым отделениям», – сказал Нагато.
В Japan Post Insurance в течение пяти лет оформлялись невыгодные для пользователей полисы
Japan Post Insurance в течение пяти лет неправильно оформила около 183 тыс. страховых полисов. Часть из них была невыгодна для клиентов, в иных случаях сотрудники подделывали документы при продаже страховых продуктов.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Какие прохиндеи!