Финомбудсмен призывает избегать посредников при подаче обращений

Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного сообщает, что участились случаи обращения потребителей к финомбудсмену с помощью посредников за плату.

15:26
22
Вместе с необходимыми документами завители прикладывают квитанции об оплате посреднических услуг. Из них следует, что стоимость таких услуг составляет от 3000 до 7000 р.
 
«Служба финансового уполномоченного рекомендует потребителям финансовых услуг внимательно относиться к использованию подобного рода посреднических услуг. Законом расходы потребителей на оплату этих услуг возмещению не подлежат», – говорит руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.
 
Она напоминает, что для потребителей обращение к финансовому уполномоченному является бесплатным. Подача обращения не требует специальных юридических знаний. А обращения с помощью посредников не гарантирует сохранность персональных данных.
 
Спорные вопросы применения закона о финомбудсмене будут обсуждаться 31 октября на Форуме лидеров страхового рынка с участием представителей службы финомбудсмена, Банка России, ФАС, ВСС и более чем 350 собственников, руководителей и менеджеров страховых компаний. Сайт и программа форума.

По теме
Суд разъяснил, как обойти финомбудсмена
Финомбудсмен выбрал 50 экспертных организаций
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
22 комментария
22 комментария
  • IvanSviridov
    21:21

    Все эти посредники вчерашние сотрудники и юристы СК, которых уволили за непригодность. Пока МВД не начнет жестко реагировать на такой бизнес бороться с ними бессмысленно

    • A.N.P.
      23:06

      А в чем незаконность бизнеса? Спрос вроде бы рождает предложение, а не наоборот. Вопрос в дальнейшей судьбе расходов в случае, если дело дойдет до суда, а никак не в позиции фин.уполномоченного по отсутствию необходимости спец. познаний.

      • Serega13
        13:29

        Нет ничего противозаконного. Как автоюрист не взялся бы за эту работу. Сегодня ты помогаешь клиенту накатать заявление Фу за пару тысяч, завтра Фу откажет и клиент уже не придёт к тебе в следующий раз с более крупной суммой, рекомендации будут плохие. Если играть то по крупному, а не возиться с обращениями за 3-7 тыс, смешно. Уровень районных юристов

        • A.N.P.
          14:51

          Странно. У меня после отказов фу или ск клиенты не уходят. Главное сразу дать полный расклад и обговорить стоимость услуг при всех вариантах развития событий. Плюс своим постоянным клиентам я явно в написании претензии не откажу)

  • Guard
    01:38

    Интересно как факт того, что рассмотрение ФУ споров является бесплатный для потребителя влияет на его право обратиться за помощью к юристу? споры в суде тоже для потребителя бесплатные, но это не лишает право на взыскание судебных издержек. Если документы попали к ФУ, значит возник спор по вине страховщика и почему это он должен освобождаться от компенсации расходов, связанных с защитой своих прав из-за нарушения их страховщиком? Странно вообще ограничение потребителя обращаться через представителя, прямое противоречие главы 10 ГК РФ. Т.е. к страховщику с заявлением через представителя я могу обратиться, с досудебной претензией могу, а к ФУ не могу, а потом в суд опять могу? Где логика? Многие потребители боятся обращаться в страховые компании, потому что уже получали неадекватные отказы по трасологии, а потом не могли ничего доказать.

    • Незнающий
      05:48

      «Многие потребители боятся обращаться в страховые компании, потому что уже получали неадекватные отказы по трасологии.» На это и рассчёт, на не желание людей самостоятельно отстаивать свои права. Когда это делает юрист, он четко по шагово знает что нужно делать. А у людей каша в голове начинает вставать когда например страховая начинает запугивать полицией злоупотребляя этим правом.

  • Павел.павел
    09:33

    Я дождался решения по своему обращению.

    ОТКАЗ!!! ТРАССОЛОГИЯ!!!
    моя машина разбита полностью.
    Они сделали это, чтоб защищать страховые от крупных убытков.
    Нас [Удалено модератором], расходимся.

  • A.N.P.
    10:37

    В суд. Может быть вам пришлют монстров юридического рынка, которые доказывают, что ДТП не было даже при наличии экспертиз с противоположными выводами. А если серьезно- это бич. Сейчас у клиента подобная ситуация, у гайцов есть фото, все повреждения кореллируют с ДТП, только у СК «этого не могло быть». Посмотрим, что скажет ФУ. У нас, слава Богу, не Дагестан, и если что экспертизу суд примет в расчет.

  • Axel
    10:55

    Опять старые песни.
    Господа, если адвокат с высшим юр.образованием, подавая обращение получает ответ, что он его неправильно оформил, то как скажите какому-нибудь слесарю самому это сделать чтоб не пойти потом лесом?

  • черныйавтовыплатник
    11:45

    следующим призывом ФУ будет «не обращайтесь к независимым экспертам, наши эксперты бесплатные и самые самые независимые»

  • черныйавтовыплатник
    12:11

    эх, не мой день)

  • Евгений88
    13:23

    С каждым новым законом я все более четко начинаю понимать, что этой стране конец… В суд подать иск нельзя идите к финобдусмену, юрист Вам не нужен сами разбирайтесь, а вообще у Вас ДТП подставное вот Вам уголовку, с 99.8% процентов обвинительных приговоров лучше во всем сознайтесь, что Вы автоюрсит мошенник и получите условку… законы хуже чем в Африке… надо бойкотировать ОСАГО встране 40 млн. автовладельцев платят за воздух, ОСАГО и половину ущерба не покрывало, а теперь вообще жесть будет

  • Евгений88
    13:29

    Статья 19. Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным.
    11) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу финансового уполномоченного или иных лиц;
    Вот блин хотел отправить обращения, а он даже не будет рассматиривать…

  • Guard
    14:08

    А вот сегодня ко мне обратился гражданин КНР, которому страховая не заплатила, претензию не удовлетворили. Вот и думаю как бы ему так лично подать, и чтобы на русском языке, чтобы не было оснований отказать в принятии и без представителя.

  • Guard
    15:55

    Сначала ФЗ-123 изучить без посредников )))

  • Хоттабыч
    08:38

    Уважаемые граждане! Избегайте обращения к сомнительным посредникам, которые отзываются на кличку «омбудсмен»! Подавайте заявления страховщикам, а обращения — финансовому уполномоченному!

  • Knyazz1969
    16:29

    ФУ очередная прокладка для страховой. Промурыжит клиента отказывая в выплате и потом никаких штрафных санкций. При этом экономя на клиенте сберегает денежные средства за счет страхователей. А где 309,310 статья ГК добросовестность исполнение обязанностей. Таких отказов у страховщиков на сотни тысяч, а бухгалтера показывают экономию в филиалах и премии руководству.
    Давайте посмотрим на Экспертные организации аккредитованные при ФУ, те же лица, что и в страховых. Как дурили народ, так и дурят, лобируя свои интересы через законодательство. Пропихивая удобные законы.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля