Продуктовая линейка включает в себя следующие программы:
- «Экстренный ДМС» (скорая помощь, травмпункт и стационар при угрозе жизни)
- «Комплексные программы ДМС» (в зависимости от выбранного варианта предусматривают лечение в поликлинике, вызов врача на дом, стоматологию, скорую помощь, травмпункт, лечение в стационаре при угрозе жизни, телемедицину и линию психологической поддержки
- «Здоровый ТелеЧек-ап» (лабораторная диагностика по основным показателям и телемедицинская консультация по ее результатам).
Также доступны продукты с дистанционными медицинскими консультациями:
- «Телемедицина» (онлайн консультации врачей для детей и взрослых)
- «Второе медицинское мнение» (онлайн консультации с ведущими специалистами, в т.ч. зарубежными, для получения альтернативного заключения по поводу текущего заболевания и лечения)
- «Медицинский консьерж» (консультации по оформлению квот и иные вопросы по ОМС, поддержка медицинского юриста, поиск и подбор лекарств).
Перечень клиник постоянно пополняется. Например, в Москве в программу включено более 110 клиник, в Петербурге – более 100, в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде – по нескольку десятков, сообщает страховщик.
«Традиционно при розничном ДМС проводится анкетирование, и в случае тревожных симптомов устанавливается повышенный тариф. Мы этого не делаем, медицинское анкетирование не требуется», - говорит управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Наталья Харина.