Об этом сообщил в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме глава банка «Открытие» Михаил Задорнов.
«Сейчас новая маркетинговая стратегия разрабатывается. Я думаю, что до конца года «Росгосстрах» что-то рынку по этому поводу скажет. Я забегать вперед не буду, но мы работаем над новой маркетинговой стратегией «Росгосстраха», ‒ сказал Задорнов.
Задорнов не исключил, что у бренда будет свой амбассадор. «Может быть будет, может быть ‒ нет. Это покажет сама маркетинговая стратегия», ‒ отметил глава «Открытия». Он добавил, что бренд «Росгосстрах» меняться не будет.
«Росгосстрах» в 2017 г. попал в периметр санации банка «Открытие» Центробанком. Убыток компании в 2017 г. стал рекордным для страхового рынка ‒ 58,2 млрд р. В компании сменился менеджмент, в рамках санации «Открытия» ЦБ предоставил «Росгосстраху» финансовую помощь в размере 106 млрд р. По итогам 2018 г. «Росгосстрах» вышел на прибыль в размере 6,1 млрд р.
«бренд «Росгосстрах» меняться не будет.» — как же так (?), а убрать «гос» их бренда? это же обман страхователей, куда только ФАС смотрит (даже у Югории отняли «гос»). Должно быть Росоткрытстрах/Росстрахоткрыт/Открытросстрах или Росбанкстрах.
Им запретили расшифровку использовать, как и Ингосу.
Т.е. они исключительно Росгосстрах, но не Российское Государственное Страхование (или как там они когда-то расшифровывались)
А ничего, что на их сайте выложено совсем другое? https://www.rgs.ru...
Все же понимают, что никто, ничего Росгосстраху запретить не может, их мелкие покусывания (как слону дробина) регуляторами только для лохов, чтобы они думали что РГС под колпаком и контролируется.(((
Так выложено постановление о создании организации. Когда-то это действительно была госкомпания, сейчас уже дано нет. В чем противоречее?
В том то и дело, что постановление о «Гос» оставили на сайте, а запрет (и был ли он) на его использование на их сайте не найдете… Наперсточники («Кручу, верчу, обмануть хочу»)...(((
супер!!! Должно быть Росоткрытстрах/Росстрахоткрыт/Открытросстрах или Росбанкстрах.
А можно коротко про новую маркетинговую политику?
Например «старая» маркетинговая политика Рсгосстраха «Клиент всегда ЛОХ!»
Интересно было бы узнать, будет ли далее РГС выполнять социальную функцию, как было ранее при глобальных природных бедствиях-потопы, пожары…
Платили они действительно много. Независимо от наличия гос выплат населению на пострадавших территориях. Будет ли так и при новой команде?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах