За июнь-сентябрь к финомбудсмену поступило 967 обращений по полисам каско

406 обращений поступило в сентябре. Финансовый уполномоченный принял 114 решений по существу спора по каско, из них в 45 случаях (или 39%) требования потребителей удовлетворены.

19:48
Об этом сообщила пресс-служба финуполномоченного.

Необоснованный отказ в доплате страхового возмещения и нарушение срока выплаты страхового возмещения являются наиболее частыми нарушениями, сообщил Главный финуполномоченный Юрий Воронин.
 
С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по «моторным» видам страхования, в том числе каско. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным, напомнил он.

В результате анализа всех решений по спорам в каско определены основные типы нарушений по этому виду страхования. «Чаще всего застрахованные по каско сталкиваются с необоснованным отказом в доплате страхового возмещения в денежной форме и с нарушением срока осуществления страховой выплаты. Почти вдвое меньше решений пришлось на нарушение срока осуществления ремонта транспортного средства, а также на необоснованный отказ компаний в выплате возмещения в денежной форме», – приводит характер нарушений Воронин.

По его словам, максимальный размер суммы, взысканной финомбудсменом в пользу потребителя по полису каско, составил 299 тыс. р. Она взыскана в пользу заявителя из Москвы.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля