Это следует из раскрытой страховщиком информации. В январе-сентябре 2019 г. компания собрала 83,9 млрд р. премий, что на 28% превышает аналогичный показатель 2018 г. (65,4 млрд р.). Выплаты «Ингосстраха» за отчетный период достигли 39,4 млрд р. (+27,6%).
Доход от страховой деятельности снизился почти на 5 млрд р. и составил 11,3 млрд р. Доход от инвестиционной деятельности вырос втрое, до 6,4 млрд р. Активы «Ингосстраха» за 9 месяцев текущего года выросли на 13,3% ( до 182 млрд р.), обязательства увеличились на 17,5% ( до 108,4 млрд р.).
За 9 мес. 2019 г. «Ингосстрах» сократил чистую прибыль на 31%, до 4,5 млрд р.
По итогам 9 месяцев чистая прибыль «Ингосстраха» по ОСБУ составила 4,47 млрд р., что на 31% меньше, чем за аналогичный период годом ранее (6,45 млрд р.).
ЧОТ не очень хорошо у ребят с прибылью
Один из немногих честных страховщиков! Неудивительно, что другие жадные да мутные оттяпали солидную долю рынка у Ингосстраха…
Результаты борьбы за «подиум» по КАСКО и рост в ОСАГО не заставили себя долго ждать)))
Это точно. Остальные борцы за долю рынка повторят этот путь в следующем году…
Демпинг не прошел незаметно, но цель-то достигнута.
Рыночная доля увеличилась, а вкупе с инвестдоходом будут не в накладе ++
Молодцы!
Вангую: в следующем году Ингосстрах выключит пылесос на моторном рынке и начнёт бороться за маржу. Борцунам за долю рынка — приготовиться…
Я незнаю как там «наверху», но со своей колокольни могу заявить, что Ингосстрах сам виноват. Мы — страховые агенты. Работать с Ингосстрахом уже давно никто не хочет, от всех агентов плохие отзывы. А агенты ясное дело критикуют компанию и уводят клиентов в другие страховые компании.
Почему агенты ненавидят Ингосстрах:
1. Ингосстрах уверен, что нет такого понятия «клиент агента», для Ингосстраха забрать клиентов у своих агентов — это обязанность менеджеров: обзвонить и сказать, что в офисе компании клиентам будет лучше, проще и дешевле (!), чем у агентов.
2. Они не платят комиссию, если выясняют, что номера телефонов указаны неверные
3. Они не платят половину комиссии, если вы не выполнили план по доброволке.
4. БСО чтобы агенту получить — нужно предварительно записываться за несколько дней на определенное время
5. Офис находится на 4 этаже. Но пройти туда так просто нельзя, там охранник не пускает. Нужно всегда тратить своё время, чтобы дозвониться и менеджер спустился за тобой с 4 этажа.
6. Кураторы постоянно меняются, порой срочный вопрос по страхованию просто игнорится.
7. Мне из Ингосстраха звонят только 1 раз в месяц — чтобы я сделала план по доброволке. Всё. Ни тебе обучения, ни спросить: почему я в 2020 году делаю только 2-3 % того объёма, который делала в 2019. Им не интересно, они равнодушны к своей компании!!!
8. Бюрократизм здесь зашкаливает, как нигде. Пойти на уступки (которые в других компаниях всегда одобряют) — ни за что.
9. В других компаниях агенту достаточно только привести клиента и организовать продажу, менеджеры сделают всю рутинную работу, вплоть до составления проекта + расчёты и пр. В Ингосстрахе — либо делай сам всё по каждому пункту регламента, либо досвидание.
Именно ПОЭТОМУ мы работаем и переводим всех СВОИХ (!) клиентов в Альфу, РЕСО, ВСК и РГС.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах