Новый сервис позволяет корпоративному клиенту снизить административную нагрузку на сотрудников, курирующих вопросы страхования, и получить аналитическую и статистическую информацию о договорах страхования и урегулировании убытков онлайн. Страховая компания «Согласие» обеспечивает клиента информационной поддержкой в реальном времени, сообщает страховщик.
Преимущества «Личного кабинета»:
- консолидация всех данных о страховом продукте и этапах урегулирования страховых случаев;
- легкий поиск нужного договора и убытка по нескольким критериям/параметрам;
- возможность управлять данными и моделировать необходимые отчеты;
- возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме;
- отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства;
- автоматическая система выгрузки и отображения полисов е-ОСАГО и автокаско;
- отображение хронологии урегулирования убытков;
- отправка заявки на оформление новых полисов е-ОСАГО и «Зеленая карта» в «Согласие».
Интересно, будет ли доступна корпоартивным клиентам статистика сборы выплаты итого?
«отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства»
Долгим зимним вечером корпоративному клиенту Согласия приятно будет перебрать фото поврежденных ТС, слегка взгрустнуть…
«возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме...»
Нет, это за гранью возможностей человеческого интеллекта
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily