Об этом говорится в ответе первого заместителя гендиректора САО «ЭРГО» Олега Кичаева на запрос АСН.
«Если внешние факторы (такие как распространение вирусной инфекции и неблагоприятная экономическая конъюнктура) не окажут серьезного влияния на наши планы, то уже в конце весны новый бренд и концепция развития компании будут представлены широкой общественности. Сегодня можно сказать точно, что деятельность страховщика будет сконцентрирована на развитии партнерского канала и моторных видах страхования в Москве и в наиболее перспективных регионах нашей страны», — отметил Олег Кичаев.
По теме:
САО ЭРГО передает непрофильный бизнес в СПАО «РЕСО-Гарантия»
ERGO Group продала своего российского страховщика «РЕСО-Гарантии»
«ЭРГО» в ближайшее время сменит наименование
В самое ближайшее время САО «ЭРГО» претерпит серьезные изменения как на уровне наименования юридического лица, торговой марки, внешних коммуникаций, так и на уровне стратегии развития бизнеса в целом.
08.04.2020
16:30
Добавить комментарий