Страховой омбудсмен в 2019 г. в среднем одно решение принимал за 4 с половиной минуты

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования Виктор Климов в 2019 г. вынес 15437 решений. На принятие «среднего» решения у Виктора Климова уходило 4 с половиной минуты.

08:27
5
Информация о количестве принятых решений опубликована в ежегодном отчёте Главного финансового уполномоченного о деятельности финуполномоченных в 2019 г.

В отношении страховых организаций, занимающихся ОСАГО и страхованием средств наземного транспорта, действие закона о финуполномоченном стало обязательным с 1 июня 2019 г., а для страховых организаций, осуществляющих иные виды страхования (кроме ОМС), — с 28 ноября 2019 г.

Согласно производственному календарю за 2019 г., в период с 1 июня по 31 декабря 2019 г. было 150 рабочих дней. Таким образом, в среднем в 2019 г. Климов выносил 102,9 решений в день или 12,9 решений в час (при условии восьмичасового рабочего дня). По подсчёту АСН, на одно решение в среднем у Виктора Климова уходило 4 с половиной минуты.
 
Учитывая, что с 1 июня по середину июля 2019 г. финуполномоченным было принято только 20 решений по существу, средняя скорость принятия основной массы решений могла быть и ещё выше.

В результате Виктор Климов в 2019 г. принял 2,6 тыс. решений о прекращении рассмотрения обращения, об отказе в удовлетворении требования — 6,3 тыс. решений, об удовлетворении требований — 6,6 тыс. р. 

Виктор Климов стал финуполномоченным в январе 2019 г.

Главный финуполномоченный Юрий Воронин в 2019 г. вынес 930 решений. Из них о прекращении рассмотрения обращения — 121 решение, об отказе в удовлетворении требования — 341 решение, об удовлетворении требований — 468 решений.

Юрий Воронин занимает свой пост с 3 сентября 2018 г.

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций Светлана Никитина вынесла в 2019 г. 8,9 тыс. решений. Из них о прекращении рассмотрения обращения — 1,4 тыс. решений, об отказе в удовлетворении требования — 3,5 тыс. решений, об удовлетворении требований — 4,0 тыс. решений. 

Светлана Никитина стала финомбудсменом с 19 августа 2019 г.

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций Евгений Писаревский в прошлом году вынес 12,1 тыс. решений. Из них о прекращении рассмотрения обращения — 2,3 тыс. решений, об отказе в удовлетворении требования — 4,7 тыс. решений, об удовлетворении требований — 5,2 тыс. решений.

Евгений Писаревский назначен финомбудсменом 9 сентября 2019 г. 

Как уже сообщало АСН, в 2019 г. по результатам рассмотрения обращений потребителей финуполномоченными принято 37 428 решений, из которых 30 909 решений о полном или частичном удовлетворении требований потребителя или об отказе в их удовлетворении (по существу спора) и 6 519 решений о прекращении рассмотрения обращения.

По теме:
Финомбудсмены за 2019 г. задекларировали доходы от 5 до 16 млн р. 
В 2019 г. все обращения потребителей к финомбудсмену были рассмотрены в срок
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Рональдо.
    09:12

    Полном иди частичном? Что за статистика такая хитрая? Полное удовлетворение колличество исков в студию?
    НУ И ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ?
    Количество исков, которые эта бесполезная организация отказалась рассматривать??? Вот это будет супер статистика))))Ну и ТОП10 предлогов, для отказа. Я сам попозже их составлю и напишу, ну так, ради прикола.Поржать)))… Ща в процессы схожу)))

  • IvanSviridov
    09:40

    Какой быстрый однако фу Климов. тот случай когда важна скорость а не качество

    И почему у Воронина так мало решений? Он что совсем не работает там? тогда заработанные миллионы за что?

  • Черная мамба
    09:47

    Одно из любимых оснований прекращать рассмотрение — Не представлено заявление в СК, ответ на заявление. Хотя указанные документы прикреплялись к обращению. Бред полный.

  • dane78
    11:10

    Теперь многое встает на свои места. Нет времени разбираться, давай решай, сроки поджимают!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля