Идеальное мобильное приложение для страховщика, перевод продаж в онлайн и многое другое будет предметом обсуждения на Шестом ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка» (в оффлайн- и онлайн-формате). На форуме соберутся более 350 собственников, руководителей и менеджеров ведущих СК, а также представители ЦБ, Минфина, ФАС, ВСС. 29 октября 2020 г. Москва.
Самыми активными пользователями интернет-платформы для страховых агентов ожидаемо оказались более открытые для экспериментов и технологически «подкованные» люди в возрасте от 25 до 40 лет — таковых среди зарегистрировавшихся 65%. В то же время интерфейс «Агентологии» делает работу через него привлекательной как для студентов, так и для пенсионеров — их тоже немало среди тех, кто уже пробует себя в роли страхового агента, указывается в сообщении.
«Агентология» — это, по сути, полноценный мобильный офис продавца страховых продуктов, который можно развернуть в удобном месте. Одноименное мобильное приложение для операционных систем на Android и iOS позволяет даже диалог с соседом по автобусу или вагону метро завершить успешной сделкой, если, конечно, удастся заинтересовать его программами страховой защиты от «Росгосстраха».
Сейчас в «Агентологии» продаются 8 продуктов «Росгосстраха» — это ОСАГО и добровольное страхование автовладельцев, страхование жилья и имущества, страхование путешественников и медицинское страхование. Работа через приложение «Агентология» не предполагает использования бланков строгой отчетности, квитанций — «вообще никакой бумаги, в том числе и наличных денег. Комиссионное вознаграждение за проданный полис оперативно переводится на банковский счет или карту агента», обращается внимание в сообщении страховщика.
«Мы запустили «Агентологию» после карантинных ограничений и понимали, что наше предложение будет интересно людям, которые из-за пандемии лишились работы или части дохода. Ведь как показало недавнее социологическое исследование, проведенное аналитическим центром НАФИ, 90% респондентов сейчас рассматривают для себя возможность подработки, а 72% интересуются дополнительным заработком именно посредством интернет-технологий, — рассказывает руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — И, тем не менее, мы решили перепроверить свои предположения и пока продвигали нашу онлайн-платформу только в 30 регионах страны. При этом мы старались охватить все типы территорий — от городов-миллионников до небольших поселений. И теперь, изучив статистику, мы видим, что предложенный нами технологичный и современный инструмент продаж страховых продуктов вызывает интерес повсеместно. Поэтому планируем разворачивать работу в «Агентологии» по всей стране».
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории России действуют более 1500 офисов и представительств «Росгосстрах», порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
В начале этого года Правительство Российской Федерации аннулировало действия законодательных актов СССР по страховым агентам — нештатным сотрудникам Госстраха СССР, которые имеют право совмещать.
В Трудовом Кодексе РФ нет понятие нештатный сотрудник, но есть совместитель.
РГС, как эталон правового нигилизма, предлагает совместителям стать незаконными предпринимателями, а трудовые договоры подменить агентскими договорами.
Страховой агент посредник между страховщиком и страхователем, но ни как сотрудник страховой компании, как это было в 1949 году или 1958 году, в Положениях о нештатных сотрудниках — страховых агентов СССР. Тогда не было разделения на предпринимателей и наемных сотрудников, как сейчас.
Договоры ГПХ — это скрытая форма трудового договора совместителя.
Ради интереса зашел посмотреть что такое… ввел несколько авто- НЕ БЕРУТ ничего с КВ за осаго 9%… тормозное приложение, причем к РГС никакого отношение судя по офферте не имеет. Т.е в случае с распространенным случаем деньги списаны а полиса нет идти на три буквы похоже.
Отбросив пафос про «я теперь причастен к компании со столетней историей», само приложение — типичная партнерка. Мне удалось поработать с несколькими аналогами: где-то процент ниже, где-то выше, здесь — средне, зато без геморроя с выпрашиванием своих КВ у техподдержки. За два месяца еще ни разу, как ни странно, проблем с этим не возникло. Как еще один клиент по продаже полисов — ок, если учитывать перспективы и то, что это первый подобный опыт у Ргс
Да чушь полная! Для кого это надо не понятно? Явно на [Отмодерировано АСН] рассчитано, грузовики не берут, только личное использование тс да еще и комиссия мизерная. Тухлое предложение от жадного Росгосстраха.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily