Как уже сообщало АСН, возможность оформить ОСАГО без диагностической карты была предоставлена гражданам из-за ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса. В этом случае автовладелец должен пройти техосмотр не позднее, чем через месяц после снятия ограничений в регионе, и обязательно — до 31 октября 2020 г. Если этого не сделать, страховщик будет иметь право регрессного требования — то есть взыскания с автовладельца суммы возмещения, выплаченного по его полису при страховом случае.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) ранее посоветовали страхователям уточнять у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра — во избежание возможных недоразумений.
Позднее Банк России рекомендовал страховщикам самостоятельно получать из АИС сведения о прохождении техосмотра теми автовладельцами, которые оформили полис ОСАГО в период с 1 марта по 30 сентября 2020 г. без диагностической карты.
Информацию о том, что страхователь прошел техосмотр, в систему должны направлять операторы техосмотра. Они обязаны делать это не позднее чем через сутки после его окончания, указывалось в сообщении Банка России и информационном письме регулятора.
Минфин же порекомендовал страхователям самостоятельно и заблаговременно представить страховщикам документы о прохождении техосмотра.
По теме:
РСА: страхователям нужно уточнить у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра
ЦБ рекомендует страховщикам самостоятельно получать данные о техосмотре по полисам ОСАГО, оформленным во время пандемии
Минфин рекомендует страхователям заблаговременно представить документы о прохождении техосмотра
С 1 октября вновь будет запрещено заключать договоры ОСАГО без прохождения техосмотра
30 сентября 2020 г. закончится льготный период, когда страхователи могли покупать ОСАГО без прохождения техосмотра. До 31 октября автовладельцы (купившие полис без техосмотра) должны обязательно пройти техосмотр.
Наивные, ТО вообще не нужно каждый водитель отвечает и так за состояние авто, и какие же недалекие за это гала суют ведь поломка машины происходит и после ТО, и количество ДТП с формулировкой… нет ТО ??? Ну идиотизм полный…
Они бы, вместо заострения внимания на ТО, так к ремонтникам ТС отнеслись. А То выезжаешь с сервиса и через квартал машина вновь ломается, а денежки тю-тю. У меня так однажды с Уфимским автодвором было. Причем они обещали подъехать, я была от них недалеко. Но прокормив обещаниями оставили меня зимой на морозе посреди трассы. Ладно добрые люди помогли. ВОТ ИХ РАБОТУ ПОД КАМЕРЫ И БОЛЬЩШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕМОНТ, ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ, ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЕТ ДТП ПО ВИНЕ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА. А то всё на людей скинули…
Да, да, каждый, каждый. Посмотришь на чем народ ездит, на дорогу становится страшно выезжать. На авто сквозные дыры, порогов просто нет. И вот я не уверен, что с таким внешним видом у него ходовая в порядке, от слова совсем!!! А если ТО отменят, они блин, на квадратных колесах будут ездить, да еще и разного размера! Если сейчас ДК можно купить в любой подворотне, не говорит о том, что на ТО плохо осматривают ТС, которые туда приезжают.
А чем ситуация сейчас лучше? Владелец ведра с болтами идёт в офис страховой компании и там покупает диагностическую карту…
Вот по этому и надо всех загнать на станции ТО.
Да, точно, всех загнать, вот тогда заживем…
Не буду приводить пример США, где в части штатов ТО нет вообще, а в части штатов представляет собой проверку уровня СО2 в выхлопе. Приведу пример Украины. Там для частных легковушек ТО отменен в 2011 году(у нас данная инициатива поддержки к сожалению не нашла) и ничего, живут как то, на квадратных колесьях не ездят… Чем мы хуже?
Вот это примеры, США, где попадая в ДТП на технически несправном ТС, ты из судов потом не выберешься, легче застрелиться будет. И Украина, где вообще скоро все отменят.
SCS3, а Вы лично, готовы поручится за каждого нашего Российского автолюбителя, что этот самый автолюбитель, будет смотреть за техническим состоянием своего авто?? Я нет, даже не так, Я НЕЕЕТ??? Не будет такого.
Да уж… живем уже лет 5-7 не проходит никто ТО и что… наверное все поразбивались? Может число аварий которые ИМЕЕННо от неисправных авто стало выше чем 10 лет назад? Чушь не пишите, кроме денег, которые снова польются рекой в карманы власти имущих со своих личных ТО никому лучше не станет. В любом случае отвечает в случаи аварии только собственник. Доказать крайне тяжело что что то произошло из-за то «левого». Качество самих автомобилей желает лучшего. А про дороги я уж помолчу. Все что не является пригородом больших городов обычно имеет направления а не дороги. Асфальт уходит вместе со снегом...;(
Я и говорю, надо всех загнать на диагностику. И так сделали до 4 лет проходить не надо, до с 4 до 10-ти лет раз в 2 года. Что вы тут стонете. Будут все проходить ТО, ДТП станет меньше!!!
Не поделитесь статистикой по ДТП, причиной которых стал не пройденный своевременно ТО? Ну или, хотя бы, техническая неисправность ТС…
Досточно всегда работать с данными событиями.
1) Вся спецтехника катается с убитыми шинами в хлам. Никто это не контролирует. Глубина протектора по действующим нормативным документам у них не должна быть менее 1мм, но я части вижу их с полностью лысой, а то и с отсутствующими фрагментами. При этом есть шины которые не предназначены для установки на ведущую ось. Отсюда множество съездов в кювет, взрывы шин, кстати при которых иногда тоже гибнут люди, как едущие рядом, так и пешеходы. И это мы только о шинах вопрос подняли.
2) В ряде регионов есть своя специфика в режиме движения, так и с наполненностью тех или иных транспортных средств. Вот когда молодые люди покупают изначально убитый хлам на колёсах, главное чтобы ехал, приводит к достаточно печальным последствиям. Отсутствует контроль качества тормозной жидкости после покупки. Значительный люфт руля не воспринимается как серьёзная техническая неисправность, как и недостаточное освещение передних фар в ночное время суток, всё это приводит тоже к трупакам в мешка. Такие тачки уже венками пахнут, когда видишь на авто ру.
3) К последнему приведу пример, подхватывающие всякие имбицилы, оклейка черной плёнкой задних фонарей, как результат — в ночное время суток не все видят его стопари — результат не заставляет себя долго ждать.
4) Про статистику отлетевших колёс, в результате разрушения шпилек колёс думаю напоминать не стоит, попадая в мишень, так же превращает тело человека в фарш.
Случаев можно много привести. Ключевой момент, чтобы в проработке механизма прохождения ТО, принимали участие действительно эксперты. А процесс прохождения ТО — работал, так, как действительно необходимо.
Недопущение ТС, которые имеют недостатки, выраженные в техническом состоянии, не позволяющие использовать и передвигаться по дорогам общего пользования — скажется на статистике общего количества ДТП.
Не передергивайте, уважаемый, тех.осмотр и проходят что бы выявить эту «Ну или, хотя бы». А по поводу статистики, наших статистов больше заботит какого цвета машины и как имя водителя попавшего в ДТП. Может у Вас есть статистика, что 100% машин, попавших в ДТП были исправны???
Ждем новости про новый сервис Сбера:«Сбер осмотр»…
ржу…
Да взаимно, и не понимают многие, что даже новые машины «отзываются в виду технической неисправности… хахах, ТО ВРАГ НАРОДА И ДРУГ КОРРУПЦИОНЕРА…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах