В августе и сентябре наибольшее число страховых случаев пришлось на страхователей, отдыхавших в Турции. Сервисные центры «Ингосстраха» зафиксировали в августе 650, а в сентябре — 730 обращений. Число страховых случаев по ВЗР снизилось в августе на 71%, а в сентябре на 58% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 г.
Наиболее частые причины обращений страхователей: сердечно-сосудистые заболевания; травмы (ушибы, переломы); заболевания ЖКТ и аллергические реакции. Кроме того, сервисные центры компании в августе еженедельно фиксировали порядка 5-6 обращений страхователей в связи с симптомами коронавируса (COVID-19), а в сентябре число такого рода обращений сократилось до 4 каждую неделю. Все обратившиеся получили необходимую медицинскую помощь.
Также в августе-сентябре в cервисные центры «Ингосстраха» поступали обращения застрахованных туристов, находящихся и в других странах. В частности, из Индонезии — 84 обращения, Таиланда — 50, ОАЭ — 9. Наиболее часто за медицинской помощью туристы из этих стран обращались в связи с травмами, осложнениями после укусов насекомых.
Наиболее сложными и дорогостоящими страховыми случаями за август и сентябрь были лечение туриста в Таиланде, госпитализированного с лихорадкой, сепсисом, полиорганной недостаточностью после укуса клеща — общая стоимость лечения превысила 35 тыс. долларов США, и случай с заболеванием пневмонией, COVID-19 у туристки в Турции — госпитализация и организация последующего возвращения оплачены в размере 10 тыс. евро.
АСН рекомендует информацию по теме: отзывы путешественников об «Ингосстрах»
«Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на индустрию туризма — закрытие границ и ограничительные действия привели к катастрофическому падению турпотоков. И отрасль страхования не остается в стороне, мы фиксируем снижение объёмов рынка, а также спроса на страхование выезжающих за рубеж со стороны клиентов, — комментирует Максим Максимкин, начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха». При этом, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, среди наиболее распространенных случаев лидируют традиционные риски: заболевания ЖКТ, травмы. Мы продолжаем следить за ситуацией и готовы организовать необходимую медицинскую помощь нашим страхователям в соответствии с условиями договора».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.