Pampadu: в 2020 г. 24,5% полисов ОСАГО купили владельцы автомобилей ВАЗ

Мониторинг проводился платформой Pampadu в период с января по октябрь 2020 г. включительно. Базой исследования стали более 173 тыс. полисов ОСАГО, выданных на всей территории России через указанную платформу.

10:37
1
Pampadu Research, аналитическое подразделение сервиса онлайн-страхования Pampadu, опубликовало исследование о популярности моделей и марок автомобилей на основе анализа выданных полисов ОСАГО. 

Пятерка лидеров марок выглядит следующим образом: ВАЗ (Lada) — 24,5% от общего числа выданных полисов ОСАГО, Toyota — 16,9%, Nissan — 6,1%, Hyundai — 4,5%, KIA — 4%. Больше всего полисов на авто ВАЗ (Lada) было выдано в Оренбургской области, а ОСАГО для машин Toyota чаще всего выдавались на Камчатке. Москва может похвастать приверженностью к Hyundai, а Московская область — к KIA: в этих регионах машины указанных марок чаще других получали ОСАГО за прошедшие 10 месяцев года, следует из исследования.

Если же выделить пять моделей машин, то по количеству выданных полисов на первые места вышли: Toyota Corolla (3,02%), Ford Focus (1,78%), Hyundai Solaris (1,7%), KIA Rio (1,66%) и Renault Logan (1,64%). Примечательно, что в зачете моделей авто волжского производителя, победившего в соревновании марок, не смогло войти в топ-5, закрепившись на шестом месте с Lada Granta (1,46%).

Наиболее высокая стоимость полиса ОСАГО была зафиксирована при страховании Mercedes Maybach S-klasse — (26509 р.), а самая низкая — при выдаче полиса на Москвич 408 (952 р.). Кроме того, в статистику попала одна Lamborghini Gallardo (7684 р.) и «герой» автопрома ГДР Trabant P 601 (1736 р.).

Если говорить о средней стоимости ОСАГО на самые популярные модели, то ситуация выглядит следующим образом: Toyota Corolla (5425 р.), Ford Focus (5614 р.), Hyundai Solaris (6423 р.), KIA Rio (6076 р.) и Renault Logan (4790 р.). Средняя цена полиса для Lada Granta (4543 р.)

«Результаты исследования отражают предпочтения граждан, обусловленные экономической ситуацией. По стране, в целом, лидирует отечественная продукция. Дальний Восток склоняет к японскому автопрому, а в столичной — более обеспеченной по сравнению со страной — агломерацией преобладают более дорогие, но все ещё бюджетные “корейцы”», — комментирует итоги исследования основатель и CEO проекта Pampadu Сергей Локтев.

Платформа онлайн-страхования Pampadu основана в 2019 г. По состоянию на сентябрь 2020 г. сотрудничает с ведущими участниками страхового рынка России. К платформе подключено больше 8 тыс. страховых посредников со всей страны, которые ежедневно рассчитывают стоимость свыше 6 тыс. различных страховок.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • Vduch
    16:53

    Что это за аналитическое подразделение пампаду, которое уже который раз пишет о результатах своей деятельности, как о результатах, которые могут описать всю страну. Ребята, ваши данные описывают только то, что ваши агенты смогли продать. А не то, что актуально для всей страны.

    По вашей «аналитике» нельзя вообще делать выводов до того, как вы не покажете данные, на которых делаете выводы.

    «Результаты исследования отражают предпочтения граждан, обусловленные экономической ситуацией.» Как указанные данные отражают предпочтения, обусловленные экономической ситуацией? Не смешите.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля