Генеральный директор Группы страховых компаний «Югория» Алексей Охлопков прокомментировал ребрендинг для АСН: «Мы хотели, чтобы новый знак был современным, динамичным и одновременно простым. Выражал силу, гибкость, профессионализм и системность, слаженность команды в достижении высокого результата. Все это — в обновленном логотипе «Югории». В нем точно раскрывается сама суть страхования: спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Мы хотим, чтобы наши клиенты не тратили время на переживания. Вместо этого наполняли жизнь путешествиями, спортивными достижениями, дружеским общением, теплом близких, домашним уютом», — добавил Алексей Охлопков.
Новый фирменный стиль разработан в соответствии с обновленной идеологией бренда. Стилизованная латинская U не только связывает логотип с названием «Югории», но и отсылает к экономическому термин «U-разворот», символизируя путь, который компания прошла до устойчиво прибыльной.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Виталий Науменко отметил: «Команда «Югории» за последние годы проделала немалую работу по развитию: компания устойчиво прибыльна, осуществляет свою деятельность в 65 регионах России, по ряду показателей входит в топ-10 крупнейших страховщиков. Безусловно, логотип должен поддерживать рост и позиционирование компании как уже федерального страховщика, способствовать запоминанию и узнаваемости компании. Новый логотип — решает данные задачи».
«В логотипе раскрываются основные ценности «Югории» — поддержка семьи и спорта. Логотип похож на спортивный вираж, несет в себе дух спортивной динамики. Он также символизируют семью, так как 3 линии — это 3 члена семьи: мама, папа и ребенок. Он похож на три улыбки, три ладошки, бережные объятия. И подкову „на счастье”», — резюмировал Виталий Науменко.
Акционерное общество «Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Группа компаний «РЕГИОН».
Ежегодно «Югория» заключает около 2 млн договоров с физическими лицами и более 40 тыс. — с юридическими. Региональная сеть компании состоит из 148 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России.
По теме:
«Росгосстрах» модернизирует свой бренд
«Югория» провела ребрендинг
Группа страховых компаний «Югория» впервые за 23 года поменяла дизайн логотипа.
Гипербола или парабола, а в сущности яма…
Многоуровневая яма)
Ужас какой. И ведь кому то отгрузили за это лимоны
Да уж… так себе логотип.
А мне нравится.
Современно и стильно.
Мне козу рокерскую напомнило)
Рога и копыта (перевернутые, типа дохлого...)
А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не гордитесь…
Известный сборщик мусора в ОСАГО.
Не годитесь…
Проклятый Т9)
Офигеть им дизайнеры затерли про маму, папу, ребенка, подкову, спорт, вираж, улыбки и объятия ))))))))
Нахрена спрашивается. Это удовольствие не дешевое с учетом всех расходов. Куда полезнее потратить это бабло на выплаты, а именно чуть больше платить, быть чуть лояльнее. Эффект будет сразу. Всем плевать на логотоп, пусть он нарисован хоть ребенком, хоть лицом с полностью отсутствующем стилем, кривой, косой. Если ты платишь, клиент у тебя будет вне зависимости от логотипа.
Это — Ханукия)
Ад перфекциониста!
Простите, а вы точно дизайнеры?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах