«Центр занимается организацией медицинских услуг по программе ДМС: вызов скорой помощи, врача на дом, консультация по страховому случаю, согласование медицинских услуг, организация госпитализации, консультация по пакету программы ДМС и т.д. Основная цель Центра — повысить уровень сервиса для клиентов, застрахованных в Югории. Уже сейчас при обращении клиента на телефон колл-центра время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более 30 секунд, — рассказал руководитель управления добровольного медицинского страхования Группы страховых компаний «Югория» Алексей Глушаков. — В данный момент в Центре работают только специалисты с высшим медицинским образованием. Сегодня Центр медицинской координации способен обслуживать более 15 тыс. клиентов, застрахованных по ДМС».
«Югория» имеет значительный опыт по медицинскому обслуживанию сотрудников федеральных и региональных органов исполнительной власти, крупных банковских и финансовых институтов, промышленных предприятий и научно-производственных объединений, предприятий и организаций любых форм собственности, указывается в релизе «Югории».
Партнёрами страховщика являются клиники и научно-исследовательские институты на территории России, а также известные санаторно-курортные учреждения, которые гарантируют владельцам полисов «Югории» широкий спектр услуг.
«Югория» запустила круглосуточный центр медицинской координации по ДМС
Группа страховых компаний «Югория» запустила круглосуточный центр медицинской координации по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Только в первые два дня работы колл-центра поступило более 700 звонков.
18.12.2020
11:32
Добавить комментарий