Это следует из сообщения, опубликованного на сайте кабмина 28 февраля.
«Установить, что на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлевается срок действия диагностических карт, содержащих заключения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 г.», — указано в постановлении, подписанном Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Продление срока действия диагностических карт не требует внесения дополнительных изменений в указанные карты, также следует из документа.
Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически.
Решение о продлении действующей системы техосмотра премьер анонсировал 25 февраля. «С 1 марта в нашей стране предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несёт определённые риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить», — заявил Михаил Мишустин.
В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, подчеркнул глава Правительства.
Михаил Мишустин поручил министерствам и ведомствам сделать всё, чтобы к намеченному сроку новая система заработала без сбоев. «Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей. Сделать всё надо по-человечески», — подчеркнул Председатель Правительства.
По теме:
Правительство отложит введение новых правил техосмотра до 1 октября
Мишустин продлил действие диагностических карт на полгода
У автовладельцев и профильного бизнеса будет время для подготовки к вступлению в силу новых правил техосмотра. Сроки действия диагностических карт продлили на 6 месяцев.
Единственное, что нужно сделать, если уж по-человечески — отменить этот побор с людей.
Очередной коллапс всё-равно случился. ЕАИСТО не отвечает на запросы. Электронный полис оформить невозможно
Большинство компаний без проблем и допов оформляет через агентов и в офисах договоры страхования ОСАГО.
Что и нужно было сделать так работать как надо. Сначала запустить все проверить оттестировать чтоб все работало и потом постепенно переходить от одной системы к другой. Нет у нас все как обычно, что работало отключим, а потом будем проблемы пару месяцев устранять. Как в прошлом году когда переходили с АИС на АИС 2.0.
Вот так
Как обычно со страхованием, у нас в стране клоунада. Мишустин может и продлил сроки действия, но страховщики об этом не в курсе. Оформление ОСАГО встало
Особенно умиляет что встала она также для новых грузовиков, автобусов, но с датой выпуска 2020 год. Даже если авто фактически выпущено 31 декабря 2020, то для целей ОСАГО страховщики считают, что ему уже год и требуют ДК т.к. год выпуска у них 2020. Сейчас 2021, т.е. 2021 — 2020 = 1. Просто гребанный цирк
Поддержка малого бизнеса говорили они, делают все, чтоб его убить до конца. Да и не только малый бизнес
Сколько работаю в этой сфере, постоянные затыки. Ремонт по
ОСАГО вообще затмил все разумные рамки, когда потребитель не вправе выбирать, что он будет делать с автомобилем. Машина разбита чиним кривыми руками, тяп, ляп и готово. Да если не хочет человек вообще ее ремонтировать, а продать в том виде, как есть. ЦИРКАЧИ ГОС.ДУМЫ. такое ощущение, что Там не кому думать.
Все верно Адреналин!!! Ко всему прочему автомобиль это собственность и только собственник в праве распоряжаться своим имуществом. Страховщики не вправе решать как поступать с поврежденным авто, собственник должен сам выбрать ремонт или выплату. С этой проблемой нужно обращаться в суд, вплоть до высшей инстанции.
Я почти 20 лет занимался авто экспертизой, за это время в моей практике не было ни одного авто из-за неисправности которого произошло ДТП. Полностью согласен с теми, кто считает, что авто категории «В» физ лиц должны быть освобождены от обязательного прохождения ГТО.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах