РСА разъяснил порядок прохождения техосмотра с 1 марта 2021 г. Около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продлённой в соответствии с постановлением правительства №275 диагностической карте.
Согласно постановлению Правительства от 27 февраля 2021 г., диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 г., автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 г.
При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый полис ОСАГО можно приобрести, предъявив диагностическую карту, срок действия которой продлён в порядке, установленном данным постановлением, указывается в релизе Российского союза автостраховщиков (РСА).
Но есть категории граждан, которые уже с 1 марта должна начать проходить техосмотр по новым правилом. Это автовладельцы, у которых:
- срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 г.,
- автомобиль достиг возраста четырёх лет и возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту,
- владельцы автобусов и такси, которые должны, согласно закону о техосмотре, проходить техосмотр раз в полгода, разъяснили в РСА.
По оценкам РСА, доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти автовладельцы смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей. В РСА отметили, что на утро 1 марта операторами техосмотра было выдано уже около 800 диагностических карт по новым правилам прохождения ТО.
По теме:
Мишустин продлил действие диагностических карт на полгода
А что с категорией «С»? В прошлом году, в феврале месяце, была получена карта на КамАЗ 1989 года выпуска, сроком действия на год. Продляется тоже автоматически или нужно проходить?
Хороший вопрос. На категорию С техосмотр сейчас два раза в год. Постановление вышло в марте, а Вы, видимо, успели ещё на год сделать) Скорее всего, придётся проходить.
Твари, еще и хотели весь этот геморрой с 1 марта для всех запустить. Ничего не работает, ни один ПТО не может оформить карту тем у кого нет отсрочки, ЕАИСТО колом стоит, ЕГАРАНТ и оформление электронных полисов заблокировано из за коллапса…
Когда у нас хоть раз что-то делалось для пользы людей?
Это большие деньги, сэкономленные страховщикам после ДТП с непрошедшим ГТО автомобилем, регресс и т.п.
Вся история с ПВУ, ценами РСА и Единой Методикой, теперь еще и ФинУп., все шито белыми нитками.
Бизнес и деньги, ничего личного.(((( жаль
Такой же беспредел, как и в прошлом году, когда обновляли базу РСА. Месяцами не могли сделать полисы! Особенно несегмент… ЕГарант стоял, как и сейчас! Вот бесят уже, каждый год какая-нибудь фигня случается!!!
Меня бесит так называемый НЕСЕГМЕНТ!!! АУ!!! ВЛАСТИ!!! Вообще то это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ!!!
Обязаны люди соблюдать закон, который НЕВОЗМОЖНО соблюдать.
АБРАКАДАБРА!!!
#ЯУХУЕЛА!!!
Как же интересно было выдано около 800 карт, если еаисто не работает даже для оборудованных станций. На воротили делов, а теперь все страдают. Кому это надо было, зачем вводить эту фото фиксацию. Каждый автовладелец сам знает что у него не исправно. Застучало, заскрипело, поехал отремонтировал. Все останется точно так же, только бабки будут напрямую на станции оставаться. И в три дорого. И так же за деньги будут и выдавать эти диагностичемские… Бред, а не Россиия
ТОЧНО!!!
орфографию только подправить чулька, а в остальном — норм)
Похоже на
Читал разъязнение, что в эти сроки все же должны будут проходить ТО грузовые, автобусы, такси, прицепы перевозящие опасные грузы, учебные, авто со спецсигналами, ну и те кому исполнилось 4 года. Вроде ничего не забыл. По поводу вопроса как прошло 800 авто, прошло с горем пополам. Обычно за день проходит 80тыс. Просто на станциях, по 1.2 машины проходило из-за висяка еаисто. Задница полная братцы
Почему у нас все законы переписывают на нижнем уровне? ПОКАЖИТЕ МНЕ где в указе МИШУСТИНА указано что какие то категории проходят а какие то нет? ОТКУДА РСА- эта организация паразитирующая на автовладельцах берет эту инофрмацию?? Вопрос-кто главнее Мишустин или РСА? Прикладываю текст указа… про категории НИ СЛОВА!!! Получается владельцы легковых это белые люди а владельцы грузовых это негры. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТо поднимая цены на страховку, усложняя техосмотр бьем по карману и так живущих у черты бедности народа… в конечном итоге все перекладывается на потребителей…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах