Скачать приложение можно в App Store и Google Play. Благодаря удобному интерфейсу клиент сможет контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам «Сбербанк Страхования» полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.
Клиенты банка могут войти в приложение по Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля. В приложении также можно найти полезный контент, который поможет клиенту лучше погрузиться в тему управления собственным благосостоянием.
В первом полугодии 2022 г. мобильное приложение «Сбербанк Страхования» пополнится витриной полисов от «Сбербанк Страхование жизни». На первом этапе клиенты смогут видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Вторым этапом «Сбербанк Страхование жизни» выведет в мобильное приложение постпродажное обслуживание: клиент сможет подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.
Согласно исследованию «Сбербанк Страхования», почти 40% россиян пока не имеют ни одного страхового полиса, хотя 41% считают страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями, а еще 21% говорят, что страхование дает чувство защищенности. В то же время намерение приобрести полис по отличной от текущей программы имеют лишь 10% опрошенных.
Среди застрахованных участников опроса почти 50% — владельцы полисов ОСАГО, еще 17% — страхования жилья, в том числе ипотечного, 8,5% — каско. На остальные виды страхования приходится 5%. Мужчины страхуются чаще женщин: совсем без защиты живут только 26% и 47% соответственно. Наиболее активно люди страхуются в возрасте 30-50 лет — какой-либо полис есть у 75% населения этого возраста.
«После запуска работа над дальнейшим развитием приложения продолжается. Так, уже в первом квартале 2022 г. клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во II квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков», — сказала Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.