Так, независимая экспертная организация осмотрела автомобили участников происшествия. По итогам экспертизы специалисты пришли к выводу, что повреждения, указанные в акте осмотра автомобиля потерпевшего, не соответствуют обстоятельствам ДТП.
Кроме того, было установлено, что на машине потерпевшего подушки безопасности не срабатывали во время происшествия и их реакция была сымитирована. По итогам экспертизы СберСтрахование обратилась в правоохранительные органы, было возбуждено уголовное дело. Полиция изъяла транспортные средства участников ДТП, решается вопрос об избрании меры пресечения к задержанным лицам.
Оформлять договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на собственной лицензии СберСтрахование начала в начале октября, сообщает страховщик.
Сбербанк Страхование выявила первых мошенников по ОСАГО
СберСтрахование выявила первых мошенников по своим полисам ОСАГО. Авария, по которой возникли подозрения у службы безопасности страховщика, произошла в октябре.
мощно. и прям сразу возбудили уголовное дело. интересно в каком регионе.
Да уже признательные показания дали.
Осталось только сформировать имидж сверх-жёсткой компании, не приемлящей мошенников.
50 эпизодов и мошенники будут обходить стороной.
Очень интересно в каком регионе?
Вот сейчас Волков всех мошенников то накажет.
Вангую- через годик будет в другой компании выявлять.
Удачи ему!
Мошенников, безусловно, наказывать надо. Меня только постоянно смущает, что в своих статьях Вы постоянно называете людей мошенниками, хотя их таковыми еще не признали.
Еще один момент — это «эксперты» страховых компаний. По результатам одной такой «экспертизы» страховщика моему клиенту тоже было отказано с такой же формулировкой. Тоже клеймили мошенником. А когда этого «эксперта» пригласили в суд, оказалось, что он даже автомобили рядом не ставил и высоту повреждений на месте ДТП не исследовал, а просто «взял картинки автомобилей из интернета и сравнил высоту». На мой взгляд, вот такие «эксперты» — истинные мошенники, только почему-то в отношении них дела не заводят.
При этом вы не отрицаете, что проблема с мошенниками никуда не делась, даже если в вашем отдельном случае, эксперт дал ложное заключение?
Автопостановочные ДТП существуют. Есть люди, не желающие работать и ничего не умеющие делать, которым проще колотить старые иномарки и ходить за зарплатой в страховую. Но наше любимое государство не шевелится. В других, более развитых странах, вопрос с хламом на дорогах, решается с помощью жесткого техосмотра, и дорогой страховки, у нас же, наши умные депутаты решили вообще, этот пережиток прошлого, как техосмотр, отменить). Поживем увидим, но как всегда в этой ситуации пострадают простые люди.
Давайте говорить честно, техосмотры никаких дорожных проблем в России не решали.
Я не знаю ни одного (!!!) автолюбителя, кто техосмотр проходил, а не «покупал» от 760 до 2000 руб. В этом виде техосмотр не нужен. А в другом виде его никто и не планирует. Систему надо менять ВСЮ и может быть тогда она заработает и будет приносить пользу.
Мое видение:
1. Тех.осмотр обязаны проходить перевозчики людей. С этим СТО более-менее справляются и количеством и качеством. За каждую аварию и тем более гибелью людей из-за технического состояния наказывать не только виновного но и СТО, хотя бы большим рублем.
2. Подтягивать в зависимости от потенциальной опасности авто в периметр СТО иные категории транспорта опять же с условиями — тех.готовность СТО проглотить количество и обеспечить качество (с помощью экономических рычагов).
3. В устоявшуюся систему СТО опять же категориями включать частный автотранспорт. Но, критерием должен быть не факт купли-продажи, а возраст или пробег (который скручивают). И снова количество и качество.
Там, где спрос превышает предложение коррупция обеспечена. Там где нет материальной ответственности — будет пофигизм и тоже коррупция.
Все это наши депутаты-чиновники придумывают десятилетиями и никак не придумают.
Пока в ОСАГО есть ст 14 пункт И — техосмотр делать все равно придется. Не баламутьте народ.
В Финляндии ТО проходят не так как у нас, спорить не будем. Давайте перенимать их опыт)
То, что страховщики допускают возможность извлечения дохода предприимчивыми грандами — это вина и допущение страховщиков. И если думать иначе и не решать главную проблему, то и мошенничество неискоренимо.
Мошенничество есть там, где есть выгода.
Абсолютно не отрицаю проблему с мошенниками. Только вот такой случай не «мой отдельный», а они сплошь и рядом, причем таких отказов по результатам «экспертизы» намного больше, чем случаев с мошенниками. Я лишь говорю о том, что в этих отношениях нужно соблюдать баланс и привлекать к ответственности обе стороны. А уж справочники РСА, «Единая методика» и финансовый уполномоченный… Это вообще аферы века по мне)
Каждый выкручивается как может, про юристов пишущих судьям решения, коробки бумаги, марки и пр наслышана
Хоть я и на другой стороне но вас все же поддержу. Из 10 трассологий сделанных экспертами СК, 9 а то и 10 не проходят суд, в суде назначенная трассология все переворачивает с ног на голову. Считаю нужно наказывать рублем(в размере выплаты ущерба, штрафов и пеней назначенных судом СК) некомпетентных экспертов-трассологов.
Да все дело в том, что ДТП снимают под камеры, регистраторы. Когда наши идиоты выдают отказ по трасологии, а потом в деле в суде появляются видеозаписи произошедшего ДТП — ничего не попишешь. Проблему нужно решать капитально.
Мошенники то же изобретают способы, чтоб 100 % отжать денег у СК.
Новость… о потери невинности насильственным путем
Мошенники всегда на шаг впереди страховщиков.
Я бы сформулировал по другому-мошенники -страховщики всегда делают шаг навстречу другим мошенникам.
Ваш псевдоним раскрыт, тов. Хахалева из Краснодара.
Видимо старый Сюсин помер от собственной желчи, нашлись наследники.
Заголовок статьи позабавил) А бы ли они первые?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах