Легковые автомобили и мотоциклы освобождаются от обязательного техосмотра при условии, что находятся в собственности у физических лиц и используются в личных целях. Закон об этом подписал президент Владимир Путин, пишет портал РБК.
Из текста опубликованного 30 декабря закона следует, что он вступает в силу со дня его официального опубликования.
Техосмотр останется обязательным для такси и другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров, а также для личного транспорта, который применяется в служебных целях.
Помимо этого получение диагностической карты по итогам техосмотра будет необходимо в случае постановки на учёт, изменения владельца и изменения конструкции транспортного средства, с года изготовления которой прошло более четырёх лет (включая год изготовления).
Для автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, автобусов и грузовиков требование о прохождении обязательного техосмотра сохраняется.
С предложением отменить обязательный техосмотр ГИБДД обратилось к правительству в июле этого года. Там указали, что необходимость содержать свои автомобили в исправном состоянии и так записана в правилах дорожного движения. Идея была поддержана в Государственной думе и Совете Федерации.
При этом с 1 марта 2022 г. в России вступит в силу правило, в соответствии с которым за езду без техосмотра предусмотрен штраф. Однако оно будет распространяться лишь на тех водителей, для которых наличие диагностической карты останется обязательным.
Опрошенные РБК эксперты положительно оценили отмену обязательного техосмотра в России. Они отметили, что прохождение техосмотра стало формальностью и во многих случаях водители на самом деле его не проходили, а просто покупали талон.
Путин отменил обязательный техосмотр для личных машин
Новые правила позволят большинству водителей личных автомобилей обходиться без обязательной диагностической карты.
Мало закрылось бизнесов в пандемию? Решили ещё и операторов то поздравить с Новым Годом! Знаю ребят которые верили что наведут порядок и реально вкладывали деньги в переоборудование пунктов: что-то перестраивали, докупали. Докупали в основном российского производства. Кому теперь это Оборудование нужно и соответственно заводы и рабочие, которые это Оборудование производили? Под предвыборную помпу провели закон, под лозунгом: затрагивает миллионы россиян, а по сути расписались в собственной беспомощности и неспособности регулировать эту сферу, а также списали немалые деньги под реформу то, которую просто похоронили этим законом.
Так и что, теперь из-за пары ребят, которых Вам посчастливилось знать, всей России продолжать покупать идиотские диагностические карты, которые реально никогда и ничего не диагностируют?
Уже многие брались что-то реформировать и всегда все превращалось в обыкновенную кормушку для новой группы товарищей. Значит не надо это никому. Помер котик и помер. Мяу.
Ничего общего система техосмотров с безопасностью дорожного движения не имела. А страховикам большое спасибо, что за время их руководства техосмотрами покупка «заветного билетика» была наиболее доступной народным массам и дешевой.
+++
Операторы ТО не закроются, умные люди будут делать то, регресс за дтп по причине тех неисправного авто может прилететь водителям без диаг карты (и не важно такси грузовик или физ лицо простое), вероятность таких дтп конечно мала но она есть. Лучше как говориться сделать карту и спать спокойно.
90% не будут проходить
90% просто захотят сэкономить, а когда произойдет случай с признаками регресса будут винить страховщиков…
Да, что там винить. Судиться будем.
Техническую проблему с авто надо еще доказывать.
Миша Квакин первый побежит ноги целовать, чтобы ему на регресс скидку сделали) или в рассрочку дали. Особенно если автомобиль действительно будет неисправен)))
Сэкономит не получится. Ты тысяча за ДК перекочевала уже в тариф страховщиков.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах