Порядок зачисления, расходования и возврата указанных средств подробно определён в Декларации о правилах взаимодействия АНО «СОДФУ» и пользователей личного кабинета заявителя, размещённой на ресурсе finombudsman.ru в разделе «Контакты»/«Банковские реквизиты»/«Декларация о правилах взаимодействия АНО «СОДФУ» и пользователей личного кабинета заявителя», указано в сообщении финомбудсмена.
Упрощение порядка работы с платными обращениями достигается за счёт оптимизации требований к оформлению платежа для перевода денежных средств:
- не требуется указывать дополнительную текстовую информацию (ФИО цедента и наименование финансовой организации), что при ошибках заполнения приводило к необходимости уточнения платежа,
- сумма платежа может быть любой и не обязательно должна быть кратной размеру платы по тарифу 15 тыс. р., в том числе за несколько платных обращений, планируемых к подаче (для целей пополнения баланса ЛКЗ),
- обязательным требованием к оформлению графы «Назначение платежа» платёжного документа является необходимость указания номера мобильного телефона или номера ЛКЗ и/или ФИО пользователя ЛКЗ.
Например: «Плата за рассмотрение финансовым уполномоченным обращения — пополнение баланса ЛКЗ (№ +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и/или Иванов Иван Иванович и/или № ХХХХХХХ).
Заявителю также доступна история изменения баланса в ЛКЗ.
В опубликованной декларации о взаимодействии с финуполномоченным объясняется порядок возврата ошибочно зачисленных финомбудсмену денежных средств — на основании заявления. Срок рассмотрения заявления — не более 15 рабочих дней.
Как уже сообщало АСН, обращение к омбудсмену для третьих лиц (в том числе автоюристов), получивших права требования от потребителей финуслуг, стоит 15 тыс. р.
Обращение к финомбудсмену для потребителей — бесплатно.
А неустойку омбудсмен начнёт когда-то взыскивать??? Или так и будет продолжать освобождать в случае исполнения его решения вопреки позиции всех судов РФ, включая Верховного
Это фантастика!
Не совсем понимаю юридическую логику установления платы для обращение третих лиц, ну если устанавливать плату тогда и для потребителей. С чем боремся понять не могу
Боремся, очевидно, с убыточностью СК. Чтобы потребы писали жалобы сами, делали ошибки, пропускали сроки, не прикладывали документы и т.д.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily