«Зетта Страхование» расширила программу «Железные гарантии» для партнёров

В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив седьмую гарантию — «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок».

17:00
10

Как пояснили АСН в «Зетта Страхование», партнёры — это компании, с которыми страховщик работает совместно в рамках предоставления страховых услуг клиентам, а также агенты, с которыми работает компания.

Программа «Железные гарантии» была введена в 2016 г.

«Железные гарантии» — это конкретная характеристика работы компании «Зетта Страхование». Компания не просто дает обещания, но несет конкретные финансовые обязательства по каждому из них на все ключевые этапы работы, включая оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. 

Компания «Зетта Страхование» предлагает 7 «Железных гарантий»:

  1. Выставим акты выполненных работ в срок — каждую неделю для Москвы, 2 раза в месяц для регионов по ФЛ и ИП
  2. Выплатим вознаграждение в течение 5 рабочих дней, после предоставления акта выполненных работ по ЮЛ и ИП
  3. Выставим ошибки в договорах корректно на нашем B2B-портале, прокомментируем и сделаем рассылку
  4. Ответим по проверке и корректировке документов по договорам страхования в течение 2 рабочих дней
  5. Ответим по корректировке и исправлению актов выполненных работ в течение 3 рабочих дней
  6. Оформим договор ипотеки или страхования грузов в течение 4 рабочих часов, сложные договоры — в течение 8 рабочих часов.
  7. Оформим договор ипотечного страхования без ошибок.

Если хотя бы одно из обещаний не выполнено, компания выплатит 1000 р. партнёру за каждую ошибку.

«Зетта Страхование» по-прежнему остается единственной страховой компанией в России, добровольно принявшей на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств. Компания не попала под санкции, и мы намерены и дальше свободно работать в соответствии с принятыми несколько лет назад принципами, направленными на достижение единственного результата — стать надежной опорой для каждого партнёра и обеспечить каждому уверенность в завтрашнем дне. Подтверждением этому является расширение нашей программы и добавление к уже имеющимся в ней 7-ой гарантии», — отметил Игорь Фатьянов, генеральный директор ООО «Зетта Страхование».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • Rain
    19:46

    Ржу немагу.

    Что это вообще?
    «Мы гарантированно гарантируем исполнение наших обязательств по договорам, хотя это и так предусмотрено действующим законодательством».

    А, если мы это нарушим эту нерушимую клятву, то заплатим аж 1000 рублей.

    Я правильно все понял?

    • SergG
      20:47

      Это называется «за базар отвечаем».
      В условиях повсеместного бардака и колхоза в страховании — вполне достойный метод, подчеркивающий принципы и вообще отличительная особенность от рынка, на котором всем на все наплевать

    • Игорь Фатьянов
      19:41

      нет, неправильно понимаете.
      во-первых, эти обязательства шире чем договора, а условия сильно жестче.
      во-вторых, нарушение договора не влечет за собой дополнительных выплат агенту или клиенту. в нашем случае такая выплата делается добровольно и по каждому нарушению по обращению агента. на рынке и по судам это редкость, а добровольно вообще нет.
      в-третьих «аж 1000 рублей» — это по каждому полису. учитывая средний размер КВ по осаго или ипотеке, как по самым массовым видам, то речь идет о почти удвоении комиссии: для агентов это удвоение зарплаты.

  • SergG
    20:50

    И вообще — это пока единственный реальный признак ответственности на рынке, пусть и сумма не значительная, но за косяки нужно нести ответственность и очень хорошо, что руководство некоторых компаний это понимает. Хетту не люблю, но за это им плюс.

  • Rain
    20:57

    Вы вот сейчас серьёзно?
    Это же цирк от хрипатого карлика.
    Имею в виду- в этом же стиле.

    • SergG
      02:07

      А что у вас вызывает недоумение, не пойму?
      Ну для чистоты спора, у вас есть хоть один(кроме этого) пример реальной финансовой(или хоть какой-либо другой) ответственности СК перед агентом за ошибки, просрочку, исправления и косяки?

      Я здесь вижу 2 вещи: то что компания способна признавать ошибки и за их выявление платит рублем. Это безусловно отличие и это хорошо. Для нашего страхового рынка это уникальный(почти) пример. Знаю всего ещё только одну компанию, где в филиале в частном порядке практиковали подобное в 2016-2017 гг. может быть кстати Зетта у них и сперла идею)) или наоборот.

  • MICE
    08:03

    Интересный у них логотип. Сами не ожидали

  • Rain
    08:38

    Верно!

  • Rain
    16:09

    Всед за Цюрихом пусть займутся идиотизмом.

  • Bismark
    15:05

    Официально объявили «за базар отвечаем».Нестандартный ход.Но правильный.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля