Страховые компании фиксируют рост спроса на франшизы в добровольном медицинском страховании (ДМС), рассказали «Ведомостям» семь крупных страховщиков: «Согаз», «Ингосстрах», «Росгосстрах», ВСК, «Согласие», «Ренессанс страхование» и «Сбербанк страхование». У некоторых игроков рост составляет 5-10%, у кого-то — 40%.
Франшиза в ДМС — часть стоимости лечения, которую при наступлении страхового случая застрахованный оплачивает сам, объясняет управляющий директор по страховым рейтингам агентства «Эксперт РА» Алексей Янин. Она может быть установлена в виде фиксированной суммы или процента от стоимости лечения.
Использование доплаты позволяет существенно снижать стоимость страховых услуг — большинство страховых случаев, по статистике, приходится на мелкие убытки. При применении франшизы в 20% ДМС для работодателя становится дешевле на 25-30% по сравнению с классическим пакетом, добавляет руководитель направления развития страховых продуктов и лояльности клиентов «Согласия» Дмитрий Суровцев. Таким образом, применение франшизы позволяет за меньшие деньги получить страховую защиту для крупных убытков, не получая возмещения по мелким, рассказал «Ведомостям» Янин.
Страховщики фиксируют спрос на ДМС с франшизой
Франшиза позволяет клиентам, с одной стороны, сохранить полный пакет услуг в условиях роста цен, а с другой — взять часть затрат на себя.
07.07.2022
08:28
Добавить комментарий