Страховщики фиксируют спрос на ДМС с франшизой

Франшиза позволяет клиентам, с одной стороны, сохранить полный пакет услуг в условиях роста цен, а с другой — взять часть затрат на себя.

08:28
Страховые компании фиксируют рост спроса на франшизы в добровольном медицинском страховании (ДМС), рассказали «Ведомостям» семь крупных страховщиков: «Согаз», «Ингосстрах», «Росгосстрах», ВСК, «Согласие», «Ренессанс страхование» и «Сбербанк страхование». У некоторых игроков рост составляет 5-10%, у кого-то — 40%.

Франшиза в ДМС — часть стоимости лечения, которую при наступлении страхового случая застрахованный оплачивает сам, объясняет управляющий директор по страховым рейтингам агентства «Эксперт РА» Алексей Янин. Она может быть установлена в виде фиксированной суммы или процента от стоимости лечения. 

Использование доплаты позволяет существенно снижать стоимость страховых услуг — большинство страховых случаев, по статистике, приходится на мелкие убытки. При применении франшизы в 20% ДМС для работодателя становится дешевле на 25-30% по сравнению с классическим пакетом, добавляет руководитель направления развития страховых продуктов и лояльности клиентов «Согласия» Дмитрий Суровцев. Таким образом, применение франшизы позволяет за меньшие деньги получить страховую защиту для крупных убытков, не получая возмещения по мелким, рассказал «Ведомостям» Янин.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля