Цель проведения закупки — выбор организации, обладающей необходимой разрешительной документацией, опытом и возможностями, предложившей наиболее выгодные условия и полноту работ и услуг по разработке, внедрению и поддержке КЭДО на 1, 3 и 5 лет интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и АО «СОГАЗ».
Реализовать КЭДО в соответствии с разработанным техническим заданием нужно для всех сотрудников группы компаний (7800 сотрудников АО «СОГАЗ» и 4400 «СОГАЗ-Мед»). Количество незаполненных позиций у «СОГАЗа» — 700 вакансий, у «СОГАЗ-Мед» — 200 вакансий.
Для обеспечения юридической значимости кадровых документов, подписанных в электронном виде система КЭДО должна поддерживать возможность использования следующих видов электронных подписей.
Со стороны работодателя — усиленная квалифицированная электронная подпись (далее – УКЭП) на флеш-накопителе. Со стороны сотрудника компании:
- УКЭП – для подписантов со стороны работодателя и кадровых работников
- необлачная усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее – УНЭП) для рядовых сотрудников
- ПЭП ЕСИА через Портал Работа в России и Госключ (приравниваются к УНЭП при подписании кадровых документов в рамках Законодательства РФ) для рядовых сотрудников.
При применении ЭЦП, пользователи должны иметь возможность доказать авторство документа и подтвердить целостность содержащейся в документе информации.
При использовании УНЭП должна быть реализована возможность дополнительной аутентификации сотрудника путем использования смс сообщений и/или отправки кода подтверждения дополнительной аутентификации в мессенджеры (WhatsApp, Telegram и др.).
Программное обеспечение должно поддерживать работу с персональным средством аутентификации «Рутокен».
Заявки на участие в коммерческой закупке можно подавать до 13 октября.Итоги планируется подвести 24 ноября, следует из документации закупки.