«МАКС» в числе первых начал онлайн-урегулирование по ОСАГО

25 июля владелица повреждённого Renault Logan Stepway через Госуслуги подала заявление в «МАКС» об убытке.

19:00
Страховая компания «МАКС» в первый же день вступления в силу требований к страховщикам об организации урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг, обеспечила подачу электронного заявления о страховом возмещении по дорожно-транспортному происшествию, оформленному по Европротоколу в Уфе, сообщила пресс-служба «МАКСа».

25 июля, в 15.30, владелица повреждённого Renault Logan Stepway через Госуслуги подала заявление об убытке, фото с места ДТП и вложила документы, необходимые для получения выплаты.

Таким образом, несмотря на все сложности, в том числе технические, возникшие в процессе реализации столь масштабного проекта, СК «МАКС» в числе первых обеспечила электронное взаимодействие с клиентом в рамках онлайн-урегулирования по ОСАГО через ЕПГУ, сообщила компания.

По теме:
Сегодня в России стартует онлайн-урегулирование по Европротоколу в ОСАГО
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля