17% страхователей, купивших полис в банке, не видят в нём никакой пользы

Каждый 6-й страхователь, купивший полис через банковский канал, не видит в нём никакой пользы и приобрёл его лишь для того, чтобы получить банковскую услугу. При этом доля таких страхователей увеличилось с 13% в 2022 г. до 17% в 2024 г.

10:16
Опрошенные отвечали на вопрос: «Насколько для Вас полезен страховой полис, который вы прибрели через банк?».

Такие данные приводятся в новом маркетинговом исследовании «Страхование через банки в 2023-2024 гг.: динамика потребительских диспозиций, показатели и программы страховщиков-конкурентов, прогноз развития».

Также в 2024 г. до 11% увеличилась доля страхователей, купивших полис в кредитной организации, которые оценивают пользу как среднюю, так как «полис позволит возместить ущерб, но приобрел(а) его в банке на невыгодных условиях или не в той страховой компании, которую предпочитаю». В 2022 г. этот показатель составлял 9%.

По словам ведущего научного сотрудника Института финансовых исследований Финансового университета, к.э.н. Дениса Брызгалова, на страховом рынке около четверти страхователей — физлиц видят пользу страхового полиса в доступе к другим финансовым услугам, а не в удовлетворении своих страховых интересов, что объясняется низкой потребительской ценностью части предлагаемых страховых услуг.

В новом маркетинговом исследовании «Страхование через банки в 2023-2024 гг.: динамика потребительских диспозиций, показатели и программы страховщиков-конкурентов, прогноз развития» были изучены 3000 страхователей, проживающих в городах-миллионниках, и купивших полис страхования в одном из 10 банков (АО «Альфа-банк», ПАО Банк ВТБ, АО Банк ГПБ (Газпромбанк), АО КБ МКБ, ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Росбанк», ПАО Сбербанк, ПАО Совкомбанк, АО Тинькофф Банк).

Исследование позволяет получить информацию о потребительских диспозициях в целом по банковскому каналу продаж и отдельно по каждой кредитной организации по следующим показателям:
  • структура приобретённых программ страхования по видам страхования и страховщикам,
  • механизм продления страхового полиса, купленного в банке,
  • механизмы покупки программы страхования и выбора страховой организации,
  • наличие и частота предложений страховых услуг,
  • полезность купленных страховых услуг для страхователей,
  • польза покупки страховых услуг через банки для страхователей,
  • предпочтения потребителей в получении предложений по страхованию от кредитных организаций,
  • наличие недобросовестных практик и их проявление.
Реклама: ООО Регламент, ИНН: 7708323273, erid: LjN8KEV3E
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля