Страховая группа «Согласие» в 2023 г. увеличила прибыль почти вдвое — до 4,1 млрд р.

По итогам 2023 г. прибыль страховой группы «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», увеличилась почти в два раза по сравнению с 2022 г. и составила 4,1 млрд р. 

15:00

Прибыль «Согласия» составила 3,9 млрд р., а дочерней компании «Согласие-Вита» — 218 млн р. По размеру прибыли две компании показали прирост на 90% и 76% соответственно по отношению к результатам 2022 г. Премии группы увеличились на 20,3% — до 54,9 млрд р., сообщает пресс-служба СГ «Согласие».

Премии по автокаско, основному виду страхования «Согласия», показали рост на 21,6% и достигли 19,7 млрд р. Поступления по страхованию имущества по сравнению с 2022 г. увеличились на 16,3% (9,8 млрд р.), а по личным видам страхования — на 10,7% (6,2 млрд р.). Рост на 73,4% показали премии по страхованию жизни — в 2023 г. сборы составили 7,7 млрд р.

В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами — качественное и оперативное урегулирование убытков. В 2023 г. страховая группа «Согласие» выплатила 20,8 млрд р. По итогам 2023 г. капитал группы возрос на 6,9% и составил 17,96 млрд р., активы увеличились на 18,1% и составили 70,6 млрд р., страховые резервы выросли на 22,3% — до 45 млрд р.

«Несмотря на лидирующие позиции компании в диджитал-направлении и постоянную работу по развитию цифровых систем, мы стремимся всегда сохранять баланс между диджитализацией и живым диалогом, что позволяет нам индивидуально реагировать на каждое обращение. Современное стремление рынка к максимальной автоматизации и роботизации бизнес-процессов часто приводит к тому, что клиент лишается возможности общаться с человеком и делает привычную ранее коммуникацию «человек-человек» чем-то привилегированным. Мы нацелены избежать данной ситуации и поэтому в рамках нашей стратегии приняли решение, что у клиента должна быть возможность взаимодействовать с компанией не только через цифровые сервисы, например, заявляя убыток в мобильном приложении, но и главное — вести живой диалог с человеком. Такой формат общения — эффективный канал коммуникации, который должен быть доступен каждому клиенту нашей компании», — отметила генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля