Финомбудсмен развивает искусственный интеллект в своей деятельности

Основные направления — это чат-бот, система обработки обращений, сервисы проверки документов. Но заменить ИИ работу финуполномоченного не сможет, уверен Юрий Воронин.

16:05
5
На пресс-конференции службы финуполномоченного руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова ответила на вопрос АСН о том, как финомбудсмены внедряют в работу цифровизацию, в том числе и системы искусственного интеллекта (ИИ). 

На базе ИИ работают всплывающие помощники-окна в личном кабинете и чат-бот. «Мы считаем, что у нас очень умный чат-бот, и каждый год мы тратим силы на его обучение. В 2023 г. мы обучили его находить во внутренней системе службы информацию о том, на какой стадии находится спор», — рассказала спикер. На данный момент, по её словам, он снимает до 70% обращений.

Каждый год дорабатывается система обработки обращений. «Например, сейчас мы работаем над тем, чтобы система выявляла ситуации, когда потребитель заходит и даёт два разных обращения с разными нюансами, но по факту это один и тот же спор. Мы работаем над тем, чтобы система находила такие случаи и сообщала потребителю, что по его делу уже вынесено одно решение», — поделилась Ольга Крайнова.

Сверка по счетам с финансовыми организациями производится теперь в автоматическом режиме и тоже на базе ИИ, — дополнила спикер.

ИИ вещь хорошая, но финансового уполномоченного он заменить не сможет, дополнил главный финуполномоченный Юрий Воронин. «Решения нужно принимать с учётом индивидуального внимательного оценивания обстоятельств каждого дела», — добавил он. 


По теме: 
Финомбудсмену выносить решения по ОСАГО помогает искусственный интеллект
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Автоюристик
    03:28

    5 лет издевательств над потребителем, 5 лет [Отмодерировано АСН] и правовых позиций уровня ясли и детского сада. Я не понимаю, может мы уже живём в идеократии, но как как они продолжают быть на своих должностях, как им вручают награды, какого черта они ещё кого-то учат. Люди которые только одной своей позицией по неустойки дестабилизируют рынок. Я не понимаю.Когда этот, цирк закончится.

  • черныйавтовыплатник
    08:47

    сможет сможет заменить) всех фупов на биржу труда! хуже от ИИ чем сейчас от биологических фупов не будет уже

  • пестов дмитрий
    09:28

    «индивидуальное внимательное оценивание обстоятельств каждого дела» — звучит предельно издевательски для любого человека знакомого с работой чат-ботов которые называются Финансовыми уполномоченными

  • Alex11100
    09:43

    >«Решения нужно принимать с учётом индивидуального внимательного оценивания обстоятельств каждого дела»

    Решения ничего не стоят, и не имеют никакого смысла :)

    Может в суды походить (апосля вынесения Решения)?

    25.03.2024г., в соответствии с положениями ст. ст. 20, 22 Федерального закона от 4 июня 2018г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», Истец обратился к Финансовому уполномоченному с требованием о понуждении Ответчика произвести восстановительный ремонт Транспортного средства (номер обращения У-24-28758). 26.04.2024г. Финансовый уполномоченный вынес Решение №У-24-28758/5010-009 об отказе в удовлетворении требований. Решение Финансового уполномоченного нарушает права Истца. Довод Финансового уполномоченного о том, что у Финансовой организации отсутствуют Договоры со СТОА, не является основанием для отказа Истцу в получении возмещения в натуральном виде, а свидетельствуют о том, что Ответчик нарушает права широкого круга потребителей услуг. Толкование норм Закона сводится к тому, что Ответчик и Истец должны были предпринять ряд иных действий, направленных на получение Истцом справедливого возмещения – ремонта ТС (Закон об ОСАГО содержит нормы, которые указывают на возможность заключения Договора о проведении ремонта ТС с любой СТОА, это может сделать либо СК, либо сам Потерпевший по согласованию с СК – п.15.2, п.15.3 ст12 Закона об ОСАГО), а не дозволять Ответчику уклоняться от своих обязанностей. Финансовый уполномоченный игнорирует нормы права, судебную практику, и не заинтересован защищать права Потребителей, и не защищает эти права,- и не несет никакой ответственности за свои действия. Деятельность Финансового уполномоченного (далее -ФУ) усложняет защиту прав. Анализ Решений ФУ приводит к выводам, которые заставляют сомневаться в его независимости. В соответствии с п. 3 ст. 25 Федерального закона от 4 июня 2018г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае несогласия с вступившим в силу решением ФУ потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении.

    Зайдите, пожалуйста.
    О норах Права потолкуем, и таки, за ответственность при вынесении Решений.

  • страхователь 1
    11:02

    качество работы данного органа можно определить наличием судебных споров и их результатом.
    После проведения счетной палатой проверки по результатам станет ясно, что экономически это сомнительный орган. Кроме того он ограничивает права потребителя

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля