На пресс-конференции службы финуполномоченного руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова ответила на вопрос АСН о том, как финомбудсмены внедряют в работу цифровизацию, в том числе и системы искусственного интеллекта (ИИ).
На базе ИИ работают всплывающие помощники-окна в личном кабинете и чат-бот. «Мы считаем, что у нас очень умный чат-бот, и каждый год мы тратим силы на его обучение. В 2023 г. мы обучили его находить во внутренней системе службы информацию о том, на какой стадии находится спор», — рассказала спикер. На данный момент, по её словам, он снимает до 70% обращений.
Каждый год дорабатывается система обработки обращений. «Например, сейчас мы работаем над тем, чтобы система выявляла ситуации, когда потребитель заходит и даёт два разных обращения с разными нюансами, но по факту это один и тот же спор. Мы работаем над тем, чтобы система находила такие случаи и сообщала потребителю, что по его делу уже вынесено одно решение», — поделилась Ольга Крайнова.
Сверка по счетам с финансовыми организациями производится теперь в автоматическом режиме и тоже на базе ИИ, — дополнила спикер.
ИИ вещь хорошая, но финансового уполномоченного он заменить не сможет, дополнил главный финуполномоченный Юрий Воронин. «Решения нужно принимать с учётом индивидуального внимательного оценивания обстоятельств каждого дела», — добавил он.
По теме:
Финомбудсмену выносить решения по ОСАГО помогает искусственный интеллект
Финомбудсмен развивает искусственный интеллект в своей деятельности
Основные направления — это чат-бот, система обработки обращений, сервисы проверки документов. Но заменить ИИ работу финуполномоченного не сможет, уверен Юрий Воронин.
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
5 лет издевательств над потребителем, 5 лет [Отмодерировано АСН] и правовых позиций уровня ясли и детского сада. Я не понимаю, может мы уже живём в идеократии, но как как они продолжают быть на своих должностях, как им вручают награды, какого черта они ещё кого-то учат. Люди которые только одной своей позицией по неустойки дестабилизируют рынок. Я не понимаю.Когда этот, цирк закончится.
сможет сможет заменить) всех фупов на биржу труда! хуже от ИИ чем сейчас от биологических фупов не будет уже
«индивидуальное внимательное оценивание обстоятельств каждого дела» — звучит предельно издевательски для любого человека знакомого с работой чат-ботов которые называются Финансовыми уполномоченными
>«Решения нужно принимать с учётом индивидуального внимательного оценивания обстоятельств каждого дела»
Решения ничего не стоят, и не имеют никакого смысла
Может в суды походить (апосля вынесения Решения)?
25.03.2024г., в соответствии с положениями ст. ст. 20, 22 Федерального закона от 4 июня 2018г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», Истец обратился к Финансовому уполномоченному с требованием о понуждении Ответчика произвести восстановительный ремонт Транспортного средства (номер обращения У-24-28758). 26.04.2024г. Финансовый уполномоченный вынес Решение №У-24-28758/5010-009 об отказе в удовлетворении требований. Решение Финансового уполномоченного нарушает права Истца. Довод Финансового уполномоченного о том, что у Финансовой организации отсутствуют Договоры со СТОА, не является основанием для отказа Истцу в получении возмещения в натуральном виде, а свидетельствуют о том, что Ответчик нарушает права широкого круга потребителей услуг. Толкование норм Закона сводится к тому, что Ответчик и Истец должны были предпринять ряд иных действий, направленных на получение Истцом справедливого возмещения – ремонта ТС (Закон об ОСАГО содержит нормы, которые указывают на возможность заключения Договора о проведении ремонта ТС с любой СТОА, это может сделать либо СК, либо сам Потерпевший по согласованию с СК – п.15.2, п.15.3 ст12 Закона об ОСАГО), а не дозволять Ответчику уклоняться от своих обязанностей. Финансовый уполномоченный игнорирует нормы права, судебную практику, и не заинтересован защищать права Потребителей, и не защищает эти права,- и не несет никакой ответственности за свои действия. Деятельность Финансового уполномоченного (далее -ФУ) усложняет защиту прав. Анализ Решений ФУ приводит к выводам, которые заставляют сомневаться в его независимости. В соответствии с п. 3 ст. 25 Федерального закона от 4 июня 2018г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае несогласия с вступившим в силу решением ФУ потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении.
Зайдите, пожалуйста.
О норах Права потолкуем, и таки, за ответственность при вынесении Решений.
качество работы данного органа можно определить наличием судебных споров и их результатом.
После проведения счетной палатой проверки по результатам станет ясно, что экономически это сомнительный орган. Кроме того он ограничивает права потребителя
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily