Наиболее популярными страховыми программами в данном канале продаж стали программы для детей и взрослых, включающие риски инфекционных заболеваний, а также риски несчастных случаев и травм, сообщила пресс-служба страховщика.
«Очевидно, что продуктовое предложение, которое соответствует запросу клиентов и удобство пути клиента до момента его приобретения играют ключевую роль в достижении достойных результатов. Двукратный рост онлайн-продаж свидетельствует о правильном векторе развития компании в части цифровых технологий и улучшения клиентского опыта. Безусловно, мы продолжим работу по развитию дистанционных каналов продаж, а также дальнейшему развитию функции сопровождения посредством личного кабинета в соответствии с современными трендами и запросами наших клиентов», — отметил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
ООО «СК «Ингосстрах — Жизнь» специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней c 2003 г.
«Ингосстрах-Жизнь» фиксирует двукратный рост онлайн-продаж страховых продуктов в первом полугодии 2024 г.
За первые шесть месяцев 2024 г. клиенты «Ингосстрах-Жизнь» оформили в два раза больше страховых полисов онлайн. Рост составил +227% по отношению к первому полугодию 2023 г.
24.07.2024
08:00
Добавить комментарий