«Ренессанс Страхование» приступает к прямым продажам

Группа «Ренессанс Страхование» с сентября запускает проект прямых продаж «Ренессанс Direct». В 2009 г. планируется потратить на его рекламу $15 млн и собрать через этот канал $20–30 млн премии. В 2011–2012 гг. прямые продажи должны обеспечивать до 30% от всех страховых сборов компании.

15:08

Проект прямых продаж с использованием call-центра и сайта стартует 1 сентября во всех 36 регионах присутствия «Ренессанс Страхования», сообщил на пресс-конференции 27 августа президент группы Борис Йордан. «Ренессанс Direct» возглавит Пол Бакстер, до этого руководивший направлением автострахования в Direct Line Insurance (Великобритания).

Читайте все о дсаго (досаго). Выбор, цена, необходимость данного вида страхования для вашего авто. Читайте все о дсаго (досаго). Выбор, цена, необходимость данного вида страхования для вашего авто. Ранее телефонных продаж в «Ренессанс Страховании» не было. За полисы, проданные через интернет, компания получила в этом году около $2 млн премии. «Наша стратегия предполагает активное развитие всех каналов продаж, – отметил Борис Йордан. – Каждый канал имеет свою ценность для наших клиентов и для нас, поэтому мы уделяем в равной степени много внимания корпоративным и агентским продажам, а также работе с посредниками – банками, автодилерами, туристическими компаниями и брокерами».

Предпосылкой для запуска проекта «Ренессанс Direct» стал рост клиентского сегмента, заинтересованного в покупке полисов через интернет или по телефону, отметил Борис Йордан. По его словам, компания не намерена перераспределять клиентские потоки, а нацелена на привлечение нового бизнеса.

«Ренессанс Direct» начнется с продаж полисов автострахования, позднее через этот канал предполагается продавать и другие продукты. Скидка за выбор прямого канала продаж составит 15%, применение франшизы сокращает стоимость полиса еще на 15%. Продукт автострахования будет представлять собой не пакетное решение, а конструктор из различных опций, выбор которых также влияет на стоимость. Полис клиенту доставит сотрудник компании, в функции которого будет также входить осмотр объекта страхования.

Бюджет рекламы «Ренессанс Direct» на 2008 г. – $4 млн. Стратег рекламной кампании – Кирилл Обух, автор креативной концепции и продюсер – Александр Бренер, разработчик сайта – Алексей Пелевин и дизайн-студия «Парк». Проект будет рекламироваться на федеральных телеканалах, радио, в интернете, а также на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля