X Юбилейный CRM-Форум

11:12
AHConferences

AHConferences 25 февраля 2014, в Москве (Sheraton Palace Hotel) проводит X Юбилейный CRM-Форум.

CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

C докладами выступят:*

• Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС-Банк
• Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
• Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24
• Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
• Юрий Гадына, к.э.н.,Руководитель департамента биллинга, Мастертел
• Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
• Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
• Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания 

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы! 

Ключевые тематические направления Форума: 
Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии

• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
• Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
• Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис? 
• Эргономика - фактор эффективности операционного CRM

На пороге лояльности

• Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
• Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
• Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
• Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности

Строим отношения как систему

• Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
• Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
• Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
• Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ

Участник выставки: Наносемнтика 

Условия участия: 
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 
Екатерина Соколова, Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120), esokolova@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1008 

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля