Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.
Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.
«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.
«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний
27.12.2019
19:07
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025
- «АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске
- «АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под защитой»
- Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»
- Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании
- «АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний
- «АльфаСтрахование» собрала автодилеров Воронежской области на профильной конференции
- В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»
- Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха
- «АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки
- Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса
- «АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет
- «АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами
- «АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.
- Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»
- Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать
- «АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»
- «АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи
- «АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке
- Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью
- Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»
- «АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов
- Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»
- «АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»