Первый год своего существования закон о телемедицине показал неплохие результаты внедрения онлайн-консультаций в медицинские организации страны. В 2018 году телемедицину запустили 72% российских клиник, в 2019 году спрос на подобные услуги сократился на 10%. Пандемия 2020 году снова возродила интерес к онлайн-консультациям врачей. Эксперты страховой компании Югория отметили, что спрос на телемедицину увеличился в два раза.
Введенный из-за эпидемии коронавируса режим самоизоляции резко повысил спрос на дистанционные медицинские услуги. При этом основной интерес у россиян вызывает продукт «Телемедицина», так как многие регионы ограничили время работы поликлиник. Кроме того, посещение медучреждений было сопряжено с высокими рисками заражения.
«Телемедицина» встраивается как компонент стандартной программы ДМС, доступной большинству граждан. «Программы ДМС уже начали меняться и будут подстраиваться под изменения, связанные с пандемией. Идет тенденция к уходу «в онлайн», - рассказала врач-хирург, начальник Отдела урегулирования убытков ДМС ГСК «Югория» Юлия Юданова. - Чаты с медицинским специалистом клиники или штатным врачом страховой компании стали рядовой практикой. Тем более сейчас можно получить не только консультацию терапевта, но и узкопрофильных врачей (эндокринологов, неврологов). Клиенты охотно пользуются программой. Кроме того, она удобна и для нас. Мы можем сразу сориентировать клиента, к кому и куда обращаться с его проблемой, подсказать врача или место для прохождения обследования по его проблеме. Таким образом минимизируется число посещений клиники, что особенно актуально в условиях пандемии».
Несмотря на то, что во многих регионах режим самоизоляции уже снят, число телемедицинских консультаций продолжает расти.
Югория также фиксирует высокий спрос на обучающие лекции с различной медицинской тематикой в формате вебинара. «Темой таких лекций могут быть как «Актуальные вопросы профилактики вирусной инфекции», так и «Повышение стрессоустойчивости организма в период пандемии. Пользуется спросом услуга осмотра сотрудников с термометрией перед началом рабочего дня. Все чаще появляются запросы на дистанционные осмотры сотрудников, когда исключен контакт с медицинским персоналом», – рассказал руководитель Управления добровольного медицинского страхования ГСК «Югория» Алексей Глушаков.
Спрос на телемедицину за время пандемии увеличился в два раза
11.08.2020
17:54
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»
- Страховая компания Югория провела большой митап для агентов Сургута
- Страховая компания Югория вошла в Ассоциацию банков России
- Югория выступила спонсором Всероссийских соревнований по выездке и конкуру «Кубок Губернатора ХМАО-Югры».
- Югория выступила официальным страховщиком ежегодного "Кросса нации 2024"
- Страховая компания Югория выступила премиум-партнёром масштабного мероприятия для страховых агентов — ИНСФОРУМ
- Страховая компания Югория выступила официальным партнёром 11 Конвенции РОАД в Санкт-Петербурге
- Югория приняла участие в работе IV ежегодного форума «Будущее страхового рынка»
- Югория выступила партнёром семейных выходных с CHERY
- Югория стала первой страховой компанией-партнёром Инссмарт в образовательном проекте «Сказочный полис»
- Страховая компания Югория стала финалистом Национальной премии «Наш вклад» и получила статус «Партнёр национальных проектов России»
- Югория: количество агентов, получивших бонус за 2 квартал 2024 года увеличилось на 20%
- Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения в Челябинской области