По словам Бондаревой, за 2012 год удельный вес страховой премии, собранной по договорам страхования, заключенным при участии посредников, составил 62%. При этом интернет-продажи страховых продуктов составляют незначительную цифру — 0,2%. Оставшаяся часть совокупной премии в размере около 37% — это та премия, которая собирается страховщиками через прямые продажи.
«Если произвести классификацию самих посредников, то мы увидим, что лидируют здесь агенты — физические лица, что является традиционным для страхового рынка, — рассказала заместитель руководителя ФСФР. — На них приходится 45% всех продаж через посредников. Второе место стабильно занимают кредитные организации с долей 19%. Однако среди посредников — юридических лиц банки занимают первое место».
По мнению Бондаревой, можно ожидать, что банки в будущем займут 50-процентную долю среди посредников страховых компаний.
Среди посредников страховых компаний 19% приходится на банки
Как отметила на конференции «Банки и страховщики — 2013» заместитель руководителя ФСФР Юлия Бондарева, рынок банковского страхования растет из года в год. «Мы заинтересованы в том, чтобы развитие этого рынка шло в хорошей динамике», — сказала она, передает корреспондент Банки.ру.