«Одним из ключевых моментов здесь станет обсуждение того, каковы зоны ответственности страховщика за качество проведенного ремонта, — пояснил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс. — Страховщик отвечает за выполнение договорных обязательств перед станцией, т.е. за своевременную выдачу направления на ремонт, за согласование скрытых повреждений, за своевременную оплату счетов станции и т.п.»
В РСА отмечают, что страховщик не может отвечать за качество ремонта, который проводит другая организация.
«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается, — отметил господин Юргенс. — За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права».
Напомним, что ранее президент России Владимир Путин поручил до 1 октября 2016 года усовершенствовать механизм выплат по ОСАГО таким образом, чтобы водители чаще выбирали выплаты не деньгами, а ремонтом в авторизованных автосервисах, о чём писал «Ъ».
РСА: страховщики не должны отвечать за качество ремонта по ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправки в законодательство, разделяющие зоны ответственности страховщиков и станций технического обслуживания при организации ремонта автомобилей по ОСАГО.