Павел Комогоров, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана:
- Ничего не заменит живого человеческого общения агента с клиентом. Потому что нам не хочется общаться с ботом, с компьютером.
Нам хочется получить конкретный ответ на конкретный вопрос. Нам хочется посмотреть человеку в глаза.
С открытием современного офиса у каждого агента появилось своё место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, встретиться с клиентами.
Наталья Сакулина, директор филиала ПАО «Росгосстрах» в Курганской области:
- Такого никогда не было. То есть у нас всегда были рабочие места для штатных сотрудников, агенты у нас были внештатными сотрудниками. Мы хотим, чтобы к нам приходили новые активные агенты, потому что в компании создаются все условия для работы агентского корпуса.
Офис оснащён современной техникой: процедура оформления договоров страхования станет оперативней. Действуют программы наставничества и стипендиальная программа.
Игорь Федоткин, директор по работе с регионами компании «Росгосстрах» (г. Москва):
- Это офис, в котором агенты смогут и обучится. У агентов есть рабочие места. Здесь есть менеджеры агентской группы, которые на каждом этапе совершения сделки их сопровождают, которые занимаются их обучением. Это такой очаг культуры непосредственно в городе Курган.
Новый агентский офис компании работает по улице Советской.
Одна из старейших страховых компаний России открыла в Кургане новый агентский центр.
Сотрудники «Росгосстраха» встречают первых гостей. Поздравить компанию с новосельем пришли друзья, партнёры и представители администрации. Отмечают, новый агентский центр позволит не только улучшить качество работы, но и обеспечить высокий уровень клиентского обслуживания.
21.01.2020
17:00
ГТРК Курган Мария Львова