Акции «Диасофт» в первую минуту торгов выросли на 40% от цены IPO

Акции разработчика программного обеспечения для финансового сектора «Диасофт» в первую минуту торгов 13 февраля вырос сразу на 40% от цены IPO, до 6,3 тысяч рублей, следует из данных Московской биржи. При этом в «стакане» есть только заявки на покупку, и они прирастают с каждой секундой.

09:11
Frank Media
«Диасофт» провел первичное размещение по цене 4,5 тысяч за бумагу, то есть по верхней границе ранее объявленного ценового диапазона. Акции были включены во второй уровень листинга биржи и торгуются под тикером DIAS. В ходе IPO компания привлекла 4,14 млрд рублей, разместив 800 тысяч акций, что соответствует 8% капитала компании перед IPO. По итогам IPO рыночная капитализация «Диасофта» составила 47,25 млрд рублей.

Спрос со стороны розничных и институциональных инвесторов многократно превысил объем предложения. Как отметили на Мосбирже, книга была переподписана в несколько раз. Изначально окончание сбора заявок было запланировано на 14 февраля, однако этот срок был сокращен на два дня из-за высокого спроса от инвесторов. Как заявляли в самой компании, доли институциональных и частных инвесторов в ходе процедуры сбора заявок были распределены примерно поровну, также до 20% общего размера IPO было аллоцировано на ключевых сотрудников и бизнес партнеров.

Частные инвесторы жаловались на маленькую аллокацию в этом размещении, об этом они рассказали Frank Media, а также писали об этом в профильных чатах. Например, в поддержке «Тинькофф Инвестиций» Frank Media заявили, что при заявке на сумму от 50 тысяч до 500 тысяч рублей инвестор мог получить только 2 акции. При заявке менее 50 тысяч — 1 акцию, а при заявке более 1 млн — 3 акции. «Такая аллокация связана с большим количеством заявок на участие в IPO по данной бумаге», — добавили в брокере. Если один человек подавал более одной заявки даже в разных брокерах, то они рассматривались как одна заявка. Если инвестор подал более 10 заявок, его аллокация составила 0.

«Диасофт» является поставщиком IT-решений для финансового и других секторов экономики и работает на рынке с 1991 года. Компания разрабатывает корпоративное программное обеспечение для финансовых институтов (поддержка операционной деятельности, работы на финансовых рынках, автоматизация учета и отчетности, системная интеграция, цифровые решения), средства производства программных продуктов (производственные и технологические платформы) и системное программное обеспечение (СУБД). Основной рынок присутствия — Россия.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля