«Сегодня в 12:30 мск в Центральный офис компании «Росгосстрах» поступило предписание ФСФР N12-ЮБ - 13/2558 от 26 января 2012 года, из которого следует, что основанием для него послужил конкретный случай оформления полиса ОСАГО сотрудником ООО «Росгосстрах», - отмечается в сообщении.
В нем говорится, что возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов и отступления сотрудником от установленных процедур, чего «сложно избежать, учитывая недавнее вступление закона в силу и масштабы системы «Росгосстрах», в которой работает около 80 тыс. сотрудников продающих подразделений».
«Росгосстрах» проведет внутреннюю проверку, проанализирует обстоятельства дела и в случае подтверждения нарушения примет меры по наказанию виновных, устранению последствий нарушения и предотвращению аналогичных ситуаций в дальнейшем», - отмечается в сообщении. «Мы безусловно исполним все указания контролирующего органа», - подчеркивается в пресс-релизе.
Президент «Росгосстраха» Данил Хачатуров в ходе встречи с журналистами в Екатеринбурге в четверг сообщил, что компания получила от ФСФР обычное рабочее предписание. «15 января наш агент нарушил процедуру оформления полиса ОСАГО. Мы написали об этом в ФСФР для того, чтобы узнать, как в будущем разруливать такие ситуации. Ровно ответ на наш запрос служба и прислала», - сказал он. После этого, по его словам, «пресс-служба ФСФР распространила такой пресс-релиз, который не имеет ничего общего с предписанием службы».
Ранее ФСФР России направила в Российский союз автостраховщиков требование о проведении проверки деятельности ООО «Росгосстрах» по выдаче полисов ОСАГО и принятии мер в отношении ЗАО «Техосмотр» - компании, связанной с «Росгосстрахом» договорными отношениями.
На этой неделе появилось сообщение о том, что прокуратура Нижегородской области выявила нарушения правил проведения техосмотра (ТО) автомобилей в нижегородском филиале «Росгосстраха».
В настоящее время страховой рынок переживает волну столкновений компаний на почве вступления в силу нового порядка прохождения техосмотра, который увязывается с продажей полиса ОСАГО. Некоторые страховщики продавали полисы без прохождения ТО. При этом компания «Росгосстрах» продавала полисы ОСАГО под подписку клиента об обязательстве пройти ТО в партнерских пунктах страховщика. По мнению других страховых компаний, «Росгосстрах» действовал неправомерно, звучали также утверждения, что велась торговля талонами ТО, в то время как автомобили не проходили эту процедуру. За этим последовал острый конфликт внутри Российского союза автостраховщиков.
Предписание ФСФР Росгосстраху касается единичного нарушения, утверждает компания
Предписание Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) «Росгосстраху» касается единичного нарушения, говорится в пресс-релизе страховщика, распространенном в четверг.