Страховщик начал принимать звонки от клиентов приостановившего деятельность туроператора «Латамерика Бизнес Групп»

В страховую компанию «БИН-страхование» начали поступать звонки от туристов, пострадавших от действий туроператора «Латамерика Бизнес Групп», который 12 декабря объявил о приостановке деятельности, сообщил «Интерфаксу» директор по маркетингу и коммуникациям страховщика Андрей Коженков в четверг.

17:27
Финмаркет
«Гражданская ответственность туроператора застрахована на 30 млн рублей, и этого лимита, на наш взгляд, должно хватить для выплаты компенсаций всем пострадавшим клиентам компании», - сказал А.Коженков.

На сайте страховой компании размещена информация о порядке обращения за страховыми выплатами для клиентов компании «Латамерика Бизнес Групп», обещавшей в кратчайшие сроки сформировать реестр пострадавших туристов.

По информации самого туроператора, основной причиной приостановки деятельности стало банкротство принимающей компании в Панаме в марте 2012 года и последовавшая массированная атака в СМИ и интернете, что повлекло репутационный ущерб и падение продаж.

Как ранее сообщили в Ростуризме, ущерб, причиненный клиентам компании «Латамерика Бизнес Групп», оценивается примерно в 2,2 млн рублей.

Между тем исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе отметила, что некоторые туристы покупали у туроператора только авиабилеты. «Эти туристы, скорее всего, потеряют свои деньги и не смогут за них получить компенсацию», - добавила она.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля