Испания | AXA Espana; AXA Winterthur Life | Маркетинг | 01.03.2009 16:22

Попытка выровнять сезонность спроса в страховании жизни с помощью бонусов

Испанский филиал АХА сделал еще один шаг в процессе интеграции с компанией Winterthur и выпустил на рынок унифицированное предложение по пенсионному обеспечению. Надеясь выровнять сезонный характер спроса на услугу, страховщик специально проводит акцию с бонусами в мае – июне, когда идет государственная кампания по декларированию рент.
По условиям акции, переводя пенсионные накопления в АХА, клиенты получают в подарок 1,5% или 50 евро при минимальном вкладе 300 евро. На тех же условиях новые клиенты компании получают в подарок 1% от выбранного плана или 40 евро.
Новое пенсионное предложение включает в себя 6 коллективных программ (для организаций) и 10 индивидуальных планов, 9 из которых соответствуют четырем категориям INVERCO (Ассоциация пенсионных фондов и коллективных накоплений). На выбор клиента предлагается широкий спектр опций – от консервативных до инновационных. Таким образом страховая компания демонстрирует свою способность адаптироваться к нуждам клиентов, возрастным требованиям и индивидуальным характеристикам. Компания обращает внимание на наличие программ, ориентированных на служащих средних и малых предприятий.
Дополнительно были унифицированы названия планов и программ. Теперь для удобства страхователя и застрахованного во всех наименованиях присутствует сокращение Mundiplan. Переименованные программы раньше присутствовали в списке услуг АХА или Winterthur. Единственной совместной программой компаний была Mundiplan Optimo, которая действует с ноября 2007 г.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля