Польша | Commercial Union Direct | Маркетинг | 17.01.2009 12:15

Почти бесплатный полис как способ удержать безубыточного клиента и развить кросс-продажи

Компания Commercial Union Direct предложила своим клиентам застраховать их автогражданскую ответственность за 1 злотый (меньше 10 российских рублей). Чтобы воспользоваться этим предложением, клиент должен был числиться в группе пониженного страхового риска, приобрести в компании максимальный пакет услуг автострахования и пообещать застраховать автокаско в следующем году в Commercial Union Direct.
Эта промоакция продолжалась с 1 по 31 октября 2008 года. Страховщик распространял ее условия на граждан 1938–1977 гг. рождения, являющихся клиентами Commercial Union Direct, обладающих водительскими правами и не попадавших в аварии как минимум последние 3 года (такие клиенты должны получать в компании скидку в 60% страхование гражданской ответственности и каско).
Лояльность клиента, воспользовавшегося акцией, будет также вознаграждена скидкой в 5% на полис каско или «автогражданки», а также гарантией того, что в будущем году ему не потребуется платить за полис больше, чем было заплачено в текущем году.
Максимально полный пакет автострахования помимо страхования автогражданской ответственности включает в себя страхование каско и помощь на дороге.
В сообщении Commercial Union Direct говорится, что компания оставляет за собой право отказаться заключать договор в рамках промоакции в случае, если страхователь либо его автомобиль находятся в группе повышенного страхового риска.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля