Великобритания | Norwich Union Insurance | Маркетинг | 05.11.2008 16:31

Помощь страховщика в замене подержанного автомобиля после страхового случая

Norwich Union предложил клиентам по автострахованию помощь в оперативной замене подержанного автомобиля после страхового случая, чтобы максимально сократить время, в течение которого клиент будет лишен машины.
Если стоимость подлежащего замене автомобиля превышает £2500, владелец полиса может выбрать дилера из предлагаемого страховщиком списка. После подбора подержанной машины ее оперативно доставят новому владельцу (иногда даже в течение 48 часов). Предлагаемая страховщиком альтернатива – замена старого автомобиля новым.
«В качестве дополнительного бонуса на все машины предоставляется гарантия, выдается сертификат прохождения полного технического осмотра и обеспечивается техническое обслуживание. Так что, помимо экономии ценного времени, клиенты смогут избавить себя от лишних волнений», – говорит директор отдела обслуживания клиентов Norwich Union Пол Пэнчем (Paul Pancham).
«Традиционно страховщики выдают клиенту чек для урегулирования претензионного требования в отношении автомобиля. После этого страхователям приходится самостоятельно искать машины для замены, – продолжает он. – Наша услуга по замене подержанных автомобилей позволяет владельцам полисов точно определить, что они хотели бы приобрести, и обратиться к Norwich Union с соответствующим заказом».

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля